Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 13498 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #255 : 10 Февраль 2024, 21:06:01 »
Цитировать
И здесь, кстати, видно, что объекты, которые используются в решении загадки, дорисованы: сам персонаж, мухоловка, кольца. Скорее всего, скелетная 2D анимация в подобных сценах и была. Уготворил))
Не, скелетной 2D тогда и в помине не было... это относительно новая технология 2010-х... просто так на ресурсах можно сэкономить, но задолбаться с  анимацией... поддерживает это дело (Dragon Bones) только Ct.js https://ctjs.rocks/
Многие движки поддерживают Spine, но это всё мегадорого и небесплатно...
---------
Давай пока без скелетной, на древнем Construct Classic прототип меню, а дальше посмотрим?..

Re: Деревянный мир.
« Ответ #256 : 10 Февраль 2024, 21:07:35 »

Цитировать
Для того мощные игровые видеокарты и нужны А здесь у разработчиков в распоряжении был набор видео.
Да не вопрос.. это реально... допустим, чел кликает на дверь и воспроизводим видео (спрайт заранее отрендерный с этой позиции камеры) перемещения перса к двери... но не интерактивно...

Воот! Я же к чему всю дорогу и клоню! В неверхуд именно так и сделано. Мне кажется, что это и в реализации проще всего. Когда я еще в детстве играла, меня, конечно, немного смущало, что я не могу произвольно двигаться. К тому же, я тогда представления не имела, что такое 2d, 3d и прочие тонкости. Но я думаю, можно тогда кат сцен понаделать. Вот торчит среди локации гриб. Игрок  кликает на него. Подходим, едим шарик - видим видео как Клейман срывает этот шарик, съедает, и его колбасит.  Непосредственно для сюжета нужно? нет. А чтобы было. Ну и прочие "нежданчики" оживляют сюжет.
Но, если в неверхуд вери просто исчезают, у них нет ручек, за которые персонаж дергает
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #257 : 10 Февраль 2024, 21:09:14 »
Цитировать
И здесь, кстати, видно, что объекты, которые используются в решении загадки, дорисованы: сам персонаж, мухоловка, кольца. Скорее всего, скелетная 2D анимация в подобных сценах и была. Уготворил))
Не, скелетной 2D тогда и в помине не было... это относительно новая технология 2010-х... просто так на ресурсах можно сэкономить, но задолбаться с  анимацией... поддерживает это дело (Dragon Bones) только Ct.js https://ctjs.rocks/
Многие движки поддерживают Spine, но это всё мегадорого и небесплатно...
---------
Давай пока без скелетной, на древнем Construct Classic прототип меню, а дальше посмотрим?..

Да, давай с меню начнем.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #258 : 10 Февраль 2024, 21:17:02 »
Хорошо... я тебе сейчас в личку напишу, так будет проще...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #259 : 10 Февраль 2024, 21:32:53 »
Я тут как-то отстранился от обсуждения, ибо 2д игры мне как-то не заходят, однако слежу. А что если организовать перемещение по миру как в гугл и яндекс картах? Там по сути набор панорам, а получается почти как 3д

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #260 : 10 Февраль 2024, 21:53:59 »
Цитировать
ибо 2д игры мне как-то не заходят, однако слежу.
Фиг его знает... меня наоборот, от 3D-игр (от первого лица в основном) почему-то тошнит (наигрался видимо в юности в Tomb Rider, Silent Hill и Half Life, DukeNukem и т.п)... Считаю, что игра должна выглядеть игрой, а не симулятором виртуальной реальности... хотя 2.5D выживастик Don't Starve меня прёт до сих пор... временами залипаю :)  Ну и квесты как жанр мне тоже интересны... ибо, головоломки и т.п... но не так много играл в них...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #261 : 12 Февраль 2024, 23:42:53 »
Я тут как-то отстранился от обсуждения, ибо 2д игры мне как-то не заходят, однако слежу. А что если организовать перемещение по миру как в гугл и яндекс картах? Там по сути набор панорам, а получается почти как 3д
Ну, у меня тут смесь 2d и 3d. Собственно, в примере для подражания так и сделано. Чисто 2d - тоже как-то не очень...

На счёт карты не знаю даже, надо подумать. Мы пока что решили сделать меню игры. 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #262 : 13 Февраль 2024, 09:34:09 »
Цитировать
ибо 2д игры мне как-то не заходят, однако слежу.
Фиг его знает... меня наоборот, от 3D-игр (от первого лица в основном) почему-то тошнит (наигрался видимо в юности в Tomb Rider, Silent Hill и Half Life, DukeNukem и т.п)... Считаю, что игра должна выглядеть игрой, а не симулятором виртуальной реальности... хотя 2.5D выживастик Don't Starve меня прёт до сих пор... временами залипаю :)  Ну и квесты как жанр мне тоже интересны... ибо, головоломки и т.п... но не так много играл в них...
В Tomb Rider от третьего лица, а не от первого
Поиск по сайту, это круто

Re: Деревянный мир.
« Ответ #263 : 23 Февраль 2024, 13:23:27 »
Добрый день. Итак, что имеем. Меню. внешний вид я фактически сделала. Ну да, я упроролась с дизайном. Но ведь тяп-ляп не хочется делать. https://drive.google.com/file/d/1hu5TCdZIEA4NExR_0_8Q3EzryXZRx0mL/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y3HSvBuuLOwBRc8SIZ6J9YI7YVcgAJD8/view?usp=sharing

Я к проекту не охладела, он душу греет. Но не менее хорошо греют душу уведомления о пополнении баланса. ;D Сейчас вот доделываю заказ, который приятен по оплате, вчера на кворке заказчик ответил на мой отклик. Если все срастется, то, скорее всего, "выпаду" на месяц, так как там дофига работы. Два предыдущих месяца с деньгами была прям беда, а сейчас нормально пошло. Так что, вот так. Эх, растянется же мой проект с игрой... Но дела важнее. А то вон самовар стращал меня определенной перспективой.  :D

А на счет этого проекта у меня в "фоновом режиме" идут размышления. Появилась идея побочного квеста для особо упоротых фанатов пластилинового мира. Кто играл, тот знает, что там есть знаменитая стена. И в оригинале там рассказывается, с чего все начиналось (перевод на русский есть). Побочный квест связан со знанием этой истории. Но это уже потом, когда основную часть работы сделаю.

И, да, я упоролась и нарисовала курсоры.
https://drive.google.com/file/d/1bH2KnApAxzv6vujf1tCf_jjpBndC8f_7/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1pL8dehPtnb7dCttBdrvgJ8YPcHSfHAt3/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1cToSu0rMnXDetkLTHPV3P4SYfHM9d483/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 13:39:31 от Анастасия111 »
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #264 : 24 Февраль 2024, 08:11:46 »
Понятно...Похвально, что что-то движется, но думал, уже что-то в Construct Classic запилишь или ином движке, с которым пока не определились по большому счёту... Ну да ладно, понимаю, что не до этого, когда заказ... сам такой :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #265 : 24 Февраль 2024, 08:53:22 »
Цитировать
В Tomb Rider от третьего лица, а не от первого
Я в курсе, но это всё тоже реальное 3D. А мы тут толком никак не определимся с форматом и технологиями, с минимальной конфигурацией компа для запуска будущей игры ,соответственно и движком, как я понял. Ну не AAA же пилить на Unreal или Unity. Godot? Но тоже лучше версии 3, а не 4... BGE? Лучше 2.79. Ещё лучше вообще 2.49. и т.д., и т.п.
Моё мнение: игра должна идти на 1 ядре х32 в разрешении 16:9 (1280x720). Формат 2D или 3D со статичными камерами: Resident Evil, Syberia. Такое вполне реализуемо на бесплатном движке Wintermute http://dead-code.org/home/
BGE, UPBGE и т.п. я бы отбросил... у него проблемы с лицензированием (надо выкладывать все исходники)... Unreal и Unity тоже... хороши, но монстры и требовательны к оборудованию :)
Кандидаты именно для PC версии:
2D - Construct Classic (Python) или замороченный на Си Game Editor, Adventure Game Studio (AGS) (Си подобный), Wintermute (Cи подобный)
3D со статичными камерами - Wintermute (Cи подобный), Copper Cube (JavaScript), GoDot 3 (Python подобный)
....
Реальное 3D? А нахрен оно нужно для квеста? Хотя, Silent Hill - исключение, но тоже, как-то всё муторно и есть Action в игре...
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2024, 09:24:35 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #266 : 24 Февраль 2024, 10:33:24 »
P.S. Браузерный и мобильный Ct.js 4 отвалился из списка, т.к. планировался только ради скелетной 2D-анимации Dragon Bones. Увы, разработчики фреймворка Pixi.js, на котором он создан, выпилили поддержку Dragon Bones. Хотя, можно и на нём 2D кроссплатформенное запилить, но надо смотреть сколько ресурсов сожрут спрайты, фоны и прочее...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #267 : 24 Февраль 2024, 11:22:46 »
Цитировать
А что если организовать перемещение по миру как в гугл и яндекс картах? Там по сути набор панорам, а получается почти как 3д
Перемещение камеры в 2D плоскости за персонажем, вполне реализуемо. Приблежение/ отделение камеры колёсиком мыши, тоже... да и поворот камеры (в плоскости XY), тоже реализуем в Constrict Classic, но он здесь не нужен будет. Т.к. движок использует DirectX, спрайты при масштабировании будут сглаженные... можно применять карты нормалей в 2D и  и простое динамическое освещение, тоже в 2D. Просто, если сцена будет перегружена графикой, то это сожрёт ресурсы видюхи... тогда думать надо будет над тайлами и оптимизацией...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #268 : 24 Февраль 2024, 11:36:54 »
Понятно...Похвально, что что-то движется, но думал, уже что-то в Construct Classic запилишь или ином движке, с которым пока не определились по большому счёту... Ну да ладно, понимаю, что не до этого, когда заказ... сам такой :)
Собственно, графическая часть меню уже сделана, кроме нескольких мелочей (надписи на кнопках) так что модно уже к работе с движком приступать.
А на счёт заказа, как иначе. Вчера дорендерила одному человеку работу, а сейчас надо приступать к тестовому заданию. И очень желательно сделать шустро, качественно, само собой, а иначе "вкусный" заказ отвалится.
Приоритеты...
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #269 : 24 Февраль 2024, 11:38:58 »
Цитировать
Собственно, графическая часть меню уже сделана, кроме нескольких мелочей (надписи на кнопках) так что модно уже к работе с движком приступать.
Написал тебе  по этому поводу. Сам немного занят сейчас тоже, но найду время...

Потом, возможно, отвалюсь на месяц со спрайтами и пиксель-артом, в проекте, которым летом занимался. Вербуют продолжить :)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2024, 12:05:12 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2464
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2492
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2505
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2536
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2509
Автор: Dilifa12