Спасибо большое, попробую найти коммерческий аддон. Но вот что я заметила, когда моделирую болванку из сферы, потом привязываю к арматуре, то она нормально отображается в юнити в формате .fbx. Но тогда возникают другие траблы, при проигрывании анимации вылезают в разных частях тела острые углы, оно и понятно, ведь там неправильно построена сетка меша. Сегодня немного покрутила нормальную модель, режим редактирования -> cntr+ a -> вкладка меш -> нормали -> повернуть, немного покрутила и, в принципе, получила адекватную тень уже в юнити, но металлический блеск ни куда не исчез. И я предполагаю, что этот блеск появляется, проще говоря, из-за силы натяжения нормали. Попробую перешить некоторые части меша, а там уже будет видно - права я или глубоко ошибаюсь.