объемы же ресурсоёмки или выигрыш в чём?
Вот прога бесплатная, можешь там сгенерировать и даже нарендерить, или вручную в Blender: https://evolved-software.com/treeit/treeit
Короче подмена нормального дерева, на дерево из плоскостей очень заметна с ракурсов не соответствующих этим плоскостям
Проще всего сделать на дальнем плане через плоскости с текстурой и систему частиц. В системе частиц указать ориентацию billboard и плоскость. Можешь миллион деревьев посадить таким образом, а текстуру дерева случайно выбирать, настроив это узлами в материале...Другой системой частиц, поближе, можешь через группу объектов низкодетализированные "насадить" на среднем плане... ну, а на переднем высококачественные модели и прочая, естественно...
Давным-давно, в далекой-далекой галактике
https://blender.stackexchange.com/questions/260973/automatic-lod-level-of-detail-system-in-blenderhttps://devtalk.blender.org/t/level-of-detail-addon/12840https://blendermarket.com/products/blender-auto-lod?ref=2
Х.з. Вот с помощью частиц тест на 1000 деревьев в сермате (девере из стандартного аддона Sapling Tree Gen) ... Можно и сотни тысяч... и миллион... всё от объёма оперативки зависит.