вернее под upbge. Интерактив, и чтоб не сильно хуже чем в анриле.
Цитироватьвернее под upbge. Интерактив, и чтоб не сильно хуже чем в анриле. Так там же есть поддержка LOD.
Ага, поддержка есть, только никто не сделает сами модели с лодами за тебя. Тоесть , берёшь и делаешь, высоко полигональную модель, среднеполигональную, низкополигональную, сам, руками, и указываеш какая из них какая, и на каком расстоянии становится активна. Чем собственно я и занимался. Вот как сделаешь так и будет. Пока получается не очень, подмена заметна. Можно конечно поискать готовые, но не факт, что они нормальные. Можно твой генератор заюзать, там позиционируется создание деревьев с лодами, но руки пока не дошли, и опять же не факт.
Два модификатора всего ----------------Кстати, про квады лучше забудь, это хорошо на этапах моделирования и анимации, но совершенно непременимо в игрострое... даже лучше модель триангулировать перед импортом в игровой движок...
Печётся дерево на плоскость в ортогонале, а смотрим мы на него в в игре в перспективе, от сюда разница.
ЦитироватьПечётся дерево на плоскость в ортогонале, а смотрим мы на него в в игре в перспективе, от сюда разница.Ежели девере далеко от камеры и билборд, то перспективных искажений незаметно...
В идеале, вот прям перед исчезновением детального дерева по расстоянию, делать снимок со стороны наблюдателя и вешать на билборд. Но это врятли реализуемо, и даже если реализуемо, то сама эта операция пожрет ресурсов....