Автор Тема: Неправильный риггинг пальцев на правой руке.  (Прочитано 343 раз)

Оффлайн goldensurfer228

  • Житель
Я сделал риггинг пальцев так же как и тела у персонажа, но во время анимации с Mixamo, пальцы на правой руке искажаются.

Что я не делаю так?

Спасибо заранее!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Какой тип скелетона (с 2 или 3 пальцами) используется при загрузке модели в mixamo? Если используется трехпалая модель, то рекомендуется чтобы расстояние между зонами пальцев были очевидными для автоматического распознания.
Возможно пальцы на правой руке не так широко раздвинуты как на левой. Попробуй раздвинуть пальцы правой руки, отодвинув их от указательного.
Для Кота

Оффлайн goldensurfer228

  • Житель
Скелетон был сделан в блендере и потом импортирован в Mixamo. Там по 5 пальцев на каждой руке. Насчет дистанции между пальцами проверю, но я даже weight paint делал и поправлял, но ничего не менялось.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
При загрузке в Mixamo твой скелет персонажа, оснащенных ригами, будет автоматически сопоставлен с системой Mixamo. Очевидно же что проблема не в привязке твоего скелета к персонажу, а в ошибочном сопоставлении скелетов при загрузке модели, что не позволяет применять анимацию к пользовательскому скелету.
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1188
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1185
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1202
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1229
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1252
Автор: Dilifa12