Автор Тема: Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones  (Прочитано 128 раз)

Оффлайн Dilifa12

  • Житель
Здравствуйте, я новичок в 3д.
Объясните мне тупому, как исправить проблему с привязкой костей в blender (4.0)
есть 3д моделька из игры call of duty.
я удалил  все лишние вершины (пробовал удалить до такой степени, что моделька превращалась в low poly)
решений уже 10 пересмотрел, и все равно эта ошибка.
vertex групп на модельке нет, если их нужно добавить, то как именно мне выделять конечности тела?
скелет я использую rigify

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones
« Ответ #1 : 16 Январь 2024, 09:08:42 »
Вероятней всего и первое что приходит в голову, то возможно что при удалении вершин в полисетке образовались косяки - например дублирующие вершины. Попробуй от них избавиться.
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5433
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5425
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5417
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5477
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5555
Автор: Dilifa12