Привет всем.
В 3D я новичковый-новичок.
Есть неплохой бекграунд в 2D (пакет Adobe CC, DTP)
Есть конкретная задача, с виду несложная. Метод научного тыка и изучения хелпа Blender пока не дал нужного результата. Нужно понимание правильным путем я двигаюсь или все совершенно по другому.
Дано:векторный 2D чертеж деталей фанерной коробки с круглым основанием под лазерную порезку (в дальнейшем формы основания могут быть разные — прямоугольник со скругленными углами, овал и т.п.).
Нужно:рендер средне-высокого качества указанной коробки в интерьере какой-нибудь сцены (сцены брал отсюда hdri-haven.com)
Что имеем на данный момент:• формирование боковой стенки основы: import svg –> convert to mesh –> extrude (формирование толщины фанеры) –> modifier Curve –> результат — вложенное изображение.
Дальше планирую методом extrude сформировать дно, верхний каркас и крышку, изучить выравнивание и стыковку обьектов.
Проблема: • верх и дно закрыты. Как решить вопрос пока не нашел.
• линейные размеры — если импортировать svg по одиночке, а потом рисовать тот же Curve-круг, то размеры импортируемых деталей не соответствуют размерам нарисованных
• при присвоении материала (использую CC0 plywood из
www.blenderkit.com) поверхности выглядят хорошо, но по торцах идет растяжение того же материала (а хотелось бы видеть слоеную текстуру фанеры подшмаленую лазером)
Вопросы:• насколько я угадал с алгоритмом создания такого изделия? Пишу "угадал" потому что не нашел ни одного туториала, который хоть в первом приближении помог бы понять направление действий.
• если не угадал, подскажите, пожалуйста, оптимальный алгоритм работы
Во вложении картинка + SVG-чертежи
Спасибо
PS. Инфу по текстуризации торцов нашел здесь (
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1808.30.html), буду изучать. Но алгоритм создания модели там другой.