Автор Тема: Круглая коробка из фанеры под лазерную резку  (Прочитано 331 раз)

Оффлайн Kursyv

  • Житель
Привет всем.
В 3D я новичковый-новичок.
Есть неплохой бекграунд в 2D (пакет Adobe CC, DTP)

Есть конкретная задача, с виду несложная. Метод научного тыка и изучения хелпа Blender пока не дал нужного результата. Нужно понимание правильным путем я двигаюсь или все совершенно по другому.

Дано:
векторный 2D чертеж деталей фанерной коробки с круглым основанием под лазерную порезку (в дальнейшем формы основания могут быть разные — прямоугольник со скругленными углами, овал и т.п.).   

Нужно:
рендер средне-высокого качества указанной коробки в интерьере какой-нибудь сцены (сцены брал отсюда hdri-haven.com)

Что имеем на данный момент:
• формирование боковой стенки основы: import svg –> convert to mesh –> extrude (формирование толщины фанеры) –> modifier Curve –>  результат — вложенное изображение.

Дальше планирую методом extrude сформировать дно, верхний каркас и крышку, изучить выравнивание и стыковку обьектов.

Проблема:
• верх и дно закрыты. Как решить вопрос пока не нашел.
• линейные размеры — если импортировать svg по одиночке, а потом рисовать тот же Curve-круг, то размеры импортируемых деталей не соответствуют размерам нарисованных
• при присвоении материала (использую CC0 plywood из www.blenderkit.com) поверхности выглядят хорошо, но по торцах идет растяжение того же материала (а хотелось бы видеть слоеную текстуру фанеры подшмаленую лазером)

Вопросы:
• насколько я угадал с алгоритмом создания такого изделия? Пишу "угадал" потому что не нашел ни одного туториала, который хоть в первом приближении помог бы понять направление действий.
• если не угадал, подскажите, пожалуйста, оптимальный алгоритм работы

Во вложении картинка + SVG-чертежи

Спасибо

PS. Инфу по текстуризации торцов нашел здесь (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1808.30.html), буду изучать. Но алгоритм создания модели там другой. 

Оффлайн Kursyv

  • Житель
Сорри, пропал аттач.
Добавляю сюда.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> насколько я угадал с алгоритмом создания такого изделия?
в целом же у тебя уже получилось, не так ли? ...

>> если не угадал, подскажите, пожалуйста, оптимальный алгоритм работы
если у тебя будет вагон персонифицированных кроек, то каждую деталь муторно экструдировать, по сути в топике про фанеру, вроде раз раз был вариант - загрузил svg и по ней модами деталь получается без ручной рутины, только сделать сборку ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
вот еще была тема, не фанера, но суть - сделал шаблон и меняй трафареты ..
модель для теста: https://yadi.sk/d/ScILy8M93NNj4J
трафарет: https://yadi.sk/i/RjibeOZB3NNj49

скачай модель и трафарет, открой blender и загрузи модель, Alt+A
выполни просчет анимации огня (полный круг) ...
далее .jpg[/img][/url] для визуализации (на твоем железе потребуется некоторое время для завершения рендеринга) ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2207
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2216
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2254
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2259
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2252
Автор: Dilifa12