Автор Тема: Прикрепить вершины к ребрам автоматически  (Прочитано 271 раз)

Оффлайн All_C

  • Житель
Хочу исправить скачанную модель, она то ли после триангуляции, то ли после чего точки, должные принадлежать ребрам, им не принадлежат. Их сотни таких. Как это исправить без ручного деления ребер?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
« Ответ #1 : 10 Февраль 2024, 17:01:56 »
В режиме редактирования <Tab>
...снимаешь выделение со всего <A><A>
...открываешь в меню Select->Select All by Trait -> Loose Geometry
...жмешь <X> или <Del>
...радуешься :)

Оффлайн All_C

  • Житель
Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
« Ответ #2 : 15 Февраль 2024, 20:10:43 »
В режиме редактирования <Tab>
...снимаешь выделение со всего <A><A>
...открываешь в меню Select->Select All by Trait -> Loose Geometry
...жмешь <X> или <Del>
...радуешься :)

У меня выделяется 0 вершин/ребер/полигонов с помощью All by Trait. Соответственно, удалять нечего. Да и просто удалить не очень идея: мне потом придется зашивать вручную все дыры

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
« Ответ #3 : 15 Февраль 2024, 23:12:01 »
Я не понимаю, что там у тебя не так, выкладывай файл, или хотя бы внятный скриншот.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
« Ответ #4 : 16 Февраль 2024, 04:19:58 »
All_C, выложи файл или скрин с проблемой должествования точек.
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 617
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 607
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 652
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 639
Автор: hiroyukiss

Скачано: 704
Автор: Dilifa12