Автор Тема: Проблема при выгрузке UV карты Кристалла.  (Прочитано 2524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greengo

  • Житель
Привет..
Я полный ...эээ новичек:) Пытаюсь сделать Гему или Кристалл - граненый камушек .. в Блендере вижу его хорошо ..все грани супер.. но когда выгружаю UV карту и гружу ее в Second Life ( это такой мир 3D )
то грани получаю замыленные. Хотя вот вижу что там есть граненые камушки других создателей с четкими гранями. Если гружу в Блендер чужую карту то вижу что сам камушек состоит из не симметричной сетки а мои все из симметричной:(
Вот фото во вложении там видно левый камушек тот что хороший - не мой:) и посередине и справа мои произведения:) там видно что посередке вообще замыленный и правый верхняя грань четкая... это я удалил полигоны и создал новый между точками ... W командой прибавил полигонов и получилось все ровно .. но это получается только с верхом... удалять и снова создавать полигоны другие не приводят к такому же результату... т.к. сетка на них симметричная на на верхнем получилась нет:) ухххх   Да.. о на картинке там как раз чужая сетка в Блендер когда все с четкими гранями выгружатся..
http://s019.radikal.ru/i619/1203/5e/e743d340793b.jpg
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 14:47:45 от Greengo »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... покажи карту и UV развертку ...
... возможно нужно сделать немного больше чем развертка ...
Для Кота

Оффлайн Greengo

  • Житель
как лучше показать все это на форуме? я тут новичек:( так? Вот у этого кристалла верхняя грань грузится ровно остальное мылит:(
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 22:32:29 от Greengo »

Оффлайн iam.ya2013

  • Житель
У тебя наверное сглаживание стоит!

 


* По форуму

* Последние вложения

x.jpg
Скачано: 8
Автор: R_M_S
kaprizyi-rebenka-3-let.jpg
Скачано: 155
Автор: Malevitch

Скачано: 155
Автор: Shade31337

Скачано: 151
Автор: Shade31337

Скачано: 159
Автор: Shade31337