Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Как отвязать группу мешей от кости?

(1/2) > >>

Blenderist:
Я взял и привязал к кости сразу целую группу мешей (ладонь с пальцами). Как теперь отвязать их от кости все разом? Получается отвязывать только по одному мешу (пальцу), при этом надо лезть в свойства меша и удалять там наименование кости к которой палец привязан.

sungreen:
... если объектов действительно много и удалять их рутинно, то можно попробовать скриптовать в таком направлении:

--- Код: python ---import bpy

bname="Bone"

for ob in bpy.data.objects:
    for vg in ob.vertex_groups:
        if vg.name==bname:
            ob.vertex_groups.remove(vg)
--- Конец кода ---

... или так ...


--- Код: python ---import bpy

bname="Bone.001"

for ob in bpy.data.objects:
    for vg in[vg for vg in ob.vertex_groups if vg.name==bname]:
        ob.vertex_groups.remove(vg)
--- Конец кода ---

... скрипт с легкостью удалит все связанные одноименный группы в объектах, только нужно указать наименование для какой кости это делать ...

Blenderist:
Вах! Я питон-то только мало-мало изучаю как таковой, использовать его с blender'ом пока и не планирую.
Но почему же нельзя отцепить от кости группу мешей? Прицепиться же эта группа смогла без проблем! Да я ж просто не верю, что нет обратного действия!

П.С. Я уже отцепил меши от кости по одиночке. Но это не дело, однако.

sungreen:
>> Да я ж просто не верю, что нет обратного действия!
... да-да, полностью солидарен, и может даже кто-нибудь и подскажет как это сделать менее затруднительно, нежели выделять каждый объект  и удалять из него связанную группу ...
... но сам мну тоже ничего пока не нашел и более-менее просто удалил такое скриптом ...

Юрий Пет:
А это не то? http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,222.0.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии