Автор Тема: Использование Арматуры в Blender 2.49b  (Прочитано 3811 раз)

Оффлайн Logos300

  • Житель
Всем привет! Пользуюсь Blender 2.49b.
Ситуация следующая. В сцене есть вятянутый куб, стоящий на своей меньшей грани, на больших гранях имеются небольшие кривые неровности . Я добавляю в куб две кости (bone), одна на другую. Делаю связь "Родитель-Потомок" между кубом и арматурой. Никаких сообщений об ошибках не появляется.... Начинаю в Pose Mode поворачивать верхнюю кость, а изгиб объекта идет коряво.... В связи с чем у меня просьба: Плиз опишите подробно пошагово как правильно добавить арматуру в неровный объект. Я в Блендере полный новичёк :)))) Вчера погуглил всякие статьи, но всё что не пробовал, не получается :))))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Использование Арматуры в Blender 2.49b
« Ответ #1 : 13 Июнь 2012, 17:48:27 »
... а почему 2.49 а не 2.6? в любом случае попробуй сделать больше граней - тогда изгиб будет более плавный ...
... покажи картинку с проблемой? ...
Для Кота

Оффлайн Logos300

  • Житель
Re: Использование Арматуры в Blender 2.49b
« Ответ #2 : 14 Июнь 2012, 14:26:42 »
Да я когда начинал во всё это влазить, встретил много статей, где утверждалось, что Блендер 2.49 (2.49b) самый нормальный, а последующие версии - глючные.
Прикрепляю картинку и blend-файл по проблеме :)))))
Слева, в виде спереди, - исходный объект, справа - изогнутый через добавленные кости. В качестве Родителя для объекта выбрано "Armature".Параметр "Create Vertex Groups" установлен в значение "Name Groups". Плиз Хелп :)))))

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Использование Арматуры в Blender 2.49b
« Ответ #3 : 14 Июнь 2012, 15:34:09 »
Цитировать
Да я когда начинал во всё это влазить, встретил много статей, где утверждалось, что Блендер 2.49 (2.49b) самый нормальный, а последующие версии - глючные.
Давно уже не так, Блен 2,49 очень устаревшая версия редактора, я уж думал что её никто не использует. Последняя сейчас 2.63а

По файлу: навскидку похоже что там неправильно назначены вершины
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Использование Арматуры в Blender 2.49b
« Ответ #4 : 14 Июнь 2012, 18:58:10 »
... Logos300, выдели арматуру в режиме ObjectMode и выполни через меню команду Object->Scale->Apply ...

out 9
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 19:06:45 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Logos300

  • Житель
Re: Использование Арматуры в Blender 2.49b
« Ответ #5 : 15 Июнь 2012, 16:04:19 »
... Logos300, выдели арматуру в режиме ObjectMode и выполни через меню команду Object->Scale->Apply ...

out 9

Огромное спасибо! Теперь всё по-человечески! Да снизайдёт на тебя благодать Блендовая! Проблема решена :))))

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12