Автор Тема: Вопросы по BGE от чайника.  (Прочитано 3652 раз)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #15 : 13 Апрель 2015, 16:39:50 »
как в игре дальность прорисовки увеличить, вроде как нагуглил что в параметре камеры clip, но это только во вьюпорте увеличивает не в игре.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #16 : 13 Апрель 2015, 17:11:51 »
>> но это только во вьюпорте увеличивает не в игре.
>> что в параметре камеры clip

... ты увеличивал не там, ищи clipping в свойствах самой камеры ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #17 : 13 Апрель 2015, 23:34:19 »
- Создал цилиндр, убрал у него торцы ,применил к нему модификатор displace для того чтобы искривить стенки ,применена физика static, стены цилиндра стены для персонажа, но персонаж во многих местах проходит сквозь цилиндр. Как понимаю после применения модификатора что-то пошло не так, как это исправить?
- Как в BGE анимировать цвет материала? ведь из ключей анимирования для материалов action animation не сделаешь ,они в том же dopesheet не отображаются.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4043
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4045
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4088
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4118
Автор: Dilifa12