Автор Тема: Вопросы по BGE от чайника.  (Прочитано 3653 раз)

Оффлайн Logos300

  • Житель
Вопросы по BGE от чайника.
« : 08 Июль 2012, 15:06:56 »
Всем привет. У меня серия вопросов:

1. Как в BGE сделать вид от третьего лица, чтобы камера была расположена за Объектом-Игроком ну и следовала за ним?

2. Как реализовать управление взглядом Объекта-Игрока по средством мыши и чтобы положение Объекта-Игрока соответственно менялась при управлении им мышью?

3. Как в BGE реализовать простой ИИ, чтобы один вид врагов стрелял по Объету-Игроку при его приближении, а другой вид врагов - также при приближении Объета-Игрока, двигались к нему и били его.

Очень прошу: и/или подробное объяснение, ссылки.
Также прокатят и англоязычные ресурсы :)))))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #1 : 08 Июль 2012, 20:29:54 »
... посмотри примеры, вот паук, там есть управление камерой ...

http://www.blendswap.com/blends/animals/bge-spider/
Controllable spider for the Blender 2.62 Gameengine (Downloadlink)

... или так ...
http://www.blendswap.com/?s=BGE

... для скачки нужна регистрация ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #2 : 11 Апрель 2015, 10:53:57 »
вопросы по BGE без скриптинга
- как сделать чтобы при стрельбе объект/пуля вылетала не каждый раз при нажатии кнопки, а только когда производится анимация оружия, синхронно с ней, где регулируется возможность добавление объекта только через определённое время?

- объекту придана физика characters , при передвижении сталкиваясь с другими объектами (с физикой rigid body или dynamics) он их с лёгкостью отталкивает даже если масса этих объектов огромна, а надо чтобы не с лёгкостью или вообще не толкал, как регулировать это й объекта с физикой characters?

- как сделать чтобы при прикосновении двух объектов проигрывалась анимация?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #3 : 11 Апрель 2015, 11:03:11 »
>> как сделать чтобы при прикосновении двух объектов проигрывалась анимация?
... есть сенсор Collision который будет отлавливать прикосновение к материалу ...
... попробуй его задействовать ...

>> объекту придана физика characters , при передвижении сталкиваясь с другими объектами (с физикой rigid body или dynamics) он их с лёгкостью отталкивает даже если масса этих объектов огромна, а надо чтобы не с лёгкостью или вообще не толкал, как регулировать это й объекта с физикой characters?
... пробовать нужно, сразу не отвечу ...

>> как сделать чтобы при стрельбе объект/пуля вылетала не каждый раз при нажатии кнопки, а только когда производится анимация оружия, синхронно с ней, где регулируется возможность добавление объекта только через определённое время?
... наверное можно через сообщения и хранимые свойства соорудить ...
... выложи небольшой BGE для экспериментов ...



Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #4 : 11 Апрель 2015, 11:16:48 »
вот

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #5 : 11 Апрель 2015, 19:15:49 »
>> объекту придана физика characters , при передвижении сталкиваясь с другими объектами (с физикой rigid body или dynamics) он их с лёгкостью отталкивает даже если масса этих объектов огромна, а надо чтобы не с лёгкостью или вообще не толкал

... по этому поводу у тебя в актуаторах стоит Simple Motion, замени на Character Motion ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #6 : 12 Апрель 2015, 08:13:20 »
>> как сделать чтобы при стрельбе объект/пуля вылетала не каждый раз при нажатии кнопки, а только когда производится анимация оружия, синхронно с ней, где регулируется возможность добавление объекта только через определённое время?

[1] Для объекта Cyllinder добавил свойство prop равное 0  и добавил сенсор Property, который сравнивает это свойство с 0.
Если был клик на левую кнопку мыши и prop =0, то запускается анимация, [2] свойству prop устанавливается значение 100 (которое определяет условное время/количество тиков до следующего выстрела) и [3] посылается сообщение Fire объекту Empty.

Собственно объект Empty получает это Fire сообщение и теперь добавляет ядро не по клику мыши, а по приходу этого Fire сообщения (скрин2, [6])

[4,5] Добавил два сенсора для организации обратного счетчика, который уменьшает значение prop каждый тик на 1 пока оно не станет равным 0. Как только prop будет установлено в 0, то можно производить следующий выстрел.

скрин1


скрин2




[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 08:16:47 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #7 : 13 Апрель 2015, 10:29:57 »
с прикосновением объектов и последующей проигрыванием анимации через отслеживание материалов не понял как сделать, но сделал по другому... назначил одному объекту property , другому сенсор collision которому добавил property первого объекта и актуатор action где выбрал нужную анимацию. Но это прокатывает только с двумя объектами, а если мне нужно чтобы прикасались два разных объекта , а у третьего который не участвует в прикосновении проигрывалась анимация?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #8 : 13 Апрель 2015, 10:43:05 »
>>а у третьего который не участвует в прикосновении проигрывалась анимация?
... выложи модель для тестов ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #9 : 13 Апрель 2015, 10:53:12 »
дурак я , с прикосновением материалов разобрался))
вот файл,  в данном случае нужно при падении кубика на пол проигрывалась анимация третьего объекта vlift

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #10 : 13 Апрель 2015, 11:07:20 »
... можно послать сообщения ...
... только не понял о каком третьем объекте идет речь, пиши с названиями ...

... послать сообщение объекту можешь? ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #11 : 13 Апрель 2015, 11:15:12 »
ну там есть куб , плэйн и третий объект сборный(Cube.013), у этого сборного есть анимация vlift он просто верх двигается.
Никогда не пробовал, но судя по названию нужно использовать или сенсор или актуатор message))

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #12 : 13 Апрель 2015, 11:16:52 »
стоп , там есть пол cube.004 , кубик cube.002 и сборный объект который должен двигаться cube.013 при прикосновении первых двух

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #13 : 13 Апрель 2015, 11:20:14 »
... суть сообщения очень простая и тебе она понравиться ...
... про них писал ниже, когда использовал сообщение Fire для активации выстрела ...
... то есть добавляешь у одного объекта актуатор Message, который дергает как за веревочку сенсор Message другого объекта, когда по этой веревочке проходит соответствующее сообщение, например Fire или Play (по вкусу) ...
... таким образом ты влегкую свяжешь два объекты ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по BGE от чайника.
« Ответ #14 : 13 Апрель 2015, 11:26:23 »
... вот запуск анимации через передачу сообщения ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 6527
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 6556
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 6533
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 6590
Автор: hiroyukiss

Скачано: 6655
Автор: Dilifa12