Автор Тема: Проблема при связывании Арматуры и Меша  (Прочитано 5005 раз)

Оффлайн Logos300

  • Житель
Всем привет! Сделал модель и арматуру внутри нее. Выделяю в Обжект моде Меш, потом Арматуру, жму Ctrl + P, выбираю пункт меню "With Automatic Weights"..... Комп думает минут пять, а потом вылазит окно с предложением закрыть программу. Может я что-то делаю неправильно? Файл прилагаю.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2012, 13:35:04 »
... судя по описанию - делаешь все правильно, возможно это глюк, он постоянно проявляется или только с этой моделью? ...

... зы - файл посмотрю после работы, ближе к восьми вечера ...
Для Кота

Оффлайн Logos300

  • Житель
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2012, 15:59:28 »
Такое зависание только с этой моделью. Но вот сделал балку и засунул в нее арматуру, также "With Automatic Weights", обсчет этого чуда прошел быстро, но вот при изменении положения кости наблюдается глюк. Я попробовал "Object" > "Apply" > "Scale" и нифига. Файл прилагаю.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2012, 19:19:47 »
>> а потом вылазит окно с предложением закрыть программу.
... посмотрел файл с моделью, жуткое дело ...
... сделай Remove Doubles для меша ...
... у мне оно удалило 78888 дубликатов!!! ...
... !!! только делай осторожно, удали только ненужное дублирование, что бы твой меш не был испорчен ...

... по второму файлу дай более подробное описание глюка, не понятно ...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 20:26:52 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2012, 23:07:52 »
... сделай Remove Doubles для меша ...
... у мне оно удалило 78888 дубликатов!!! ...
... !!! только делай осторожно, удали только ненужное дублирование, что бы твой меш не был испорчен ...
Можно на всякий случай переместить лишнее на другой слой, а потом уже подчистить
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Logos300

  • Житель
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2012, 02:18:16 »
Всем привет! Сделал "Remove Doubles" - получился один кошмар, но в Edit Mod`e объект сохранился как ни в чем ни бывало.
Потом привязал Меш к Арматуре - получился другой кошмар.
Файлы прилагаю. Плиз Хелп! :)))))))) :(

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2012, 06:13:37 »
... не получилось с ходу поправить этот меш, имхо, извращенно накосячено ...
... но мне удалось выяснить почему так много полигонов:
   - во-первых этот "Шар" не один их два, причем один из них с левой рукой, другой - с правой  :o  ...
   - во-вторых полигоны каждого "Шар" еще продублированы 4 раза, посмотри вот этот мувик, там на правой руке если выделить поверх то будет всего 8 полигонов на кулак, а если выделить и скрытие полигоны, то их уже 32!
... итого получается восьмикратное увеличение полигонов, это тормозит при работе - и видимо вылетает при связывании с арматурой из-за нехватки памяти ...
... думаю, что тут нужно править меш руками и очень аккуратно, избавляйся от лишних полигонов ...


... зы: подумал о причинах, возможно был использован модификаторы mirror несколько раз при этом визуально выглядело все правильно, а на деле оказались продублированы полигоны ...
... если это так, то поищи в своих архивал файл в котором эти подификаторы не были еще применены ...
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 06:58:54 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2012, 06:56:38 »
... думаю простым решением упрощения меша (удаление скрытых полигонов) в данной ситуации будет следующее:
1. переключи метод отображения (View shading) в сплошное затенения (Solid)  ...
2. выдели объект Sphere (Шар) и перейди в режим редактирования ...
3. установи ограничение выделения по видимости (Limit selection to Visible) и выдели при помощи мыши все видимые полигоны (!не пользуйся клавишей А для выделения, поскольку будут выделены все полигоны, а нужны только видимые!!!) ...
4. отдели выделенные видимые полигоны в новый объект - нажми Р (Separate selection), должен получиться новый объект - Sphere.001 ...
5. удали старый объект Sphere, сохрани копию файла (!) ...
6. выдели объект Sphere.001 и удали оставшиеся дубликаты ...

... вроде должно нормально получиться ...
... смотри мувик другой ...
... у меня получилось ~1127 полигонов, вместо 109969 ...
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 07:00:57 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Logos300

  • Житель
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2012, 09:34:33 »
Пилять.... Ну Ламер, он и есть Ламер :)))) Так  мне тогда уж проще новый меш сделать. И да - был использован модификатор Mirror и внешне всё выглядело нормально. Но тогда остается вопрос по привязке арматуры: почему после собственно привязки, я поворачиваю кость, а меш не изменяется как надо? (см. выше).

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблема при связывании Арматуры и Меша
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2012, 16:59:58 »
>> а меш не изменяется как надо?
... а как надо? если речь про руки, то нужно полигоны разбить на 3-4 по длине руки (локоть, плечо) иначе оно не согнется ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4698
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4657
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4649
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4692
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4773
Автор: Dilifa12