Я ещё не изучил язык С с библиотекой openGL, но и так вижу, что строчка coord = вычисляет координаты, пользуясь библиотекой опенгл, подобно блендеровскому скрипту сoord = global_matrix * ob.matrix_world * ob.data.vertices[0].cogl_ProjectionMatrix, gl_Vertex - это пространство имён опенгл (use namespace GL)
ЦитироватьЯ ещё не изучил язык С с библиотекой openGL, но и так вижу, что строчка coord = вычисляет координаты, пользуясь библиотекой опенгл, подобно блендеровскому скрипту сoord = global_matrix * ob.matrix_world * ob.data.vertices[0].cogl_ProjectionMatrix, gl_Vertex - это пространство имён опенгл (use namespace GL)А помоему Вы хернёй маятесь, и делаете себе и всем читающим вас, мозг... займитесь чем нибудь уже одним: или мультом, или сансарой, или допилите наконец ваш коннектор, а то он глючный, даже несмотря что под винду GUI самого POV-Ray мешает...
Вот чем я сейчас займусь, так это пойду и добавлю вас в список игнорируемых.
Сказал же, что мне нужно портфолио до даты, когда я ходить не смогу, или когда с работой по специальности напряг будет.
А глючный мой коннектор из-за отсутствия тестеров. Вы вот втихаря нашли глюк, и вместо того, чтоб указать где и что, просто рады обосрать меня и всё тут.
Самовар, не кипятись. У тебя вредная черта характера указывать другим людям что делать и как. Ты навязываешь свои желания другим.
.model tiny.codeorg 100h.186start: mov ax, 12h ;X 12h+80h X ;включение видеорежима int 10h mov ax, 0 ; проверка драйверов мыши int 33h mov ax, 1 ;вывод курсора int 33h mov ax, 000Ch ; создание обработчика события mov cx, 0002h ; нажатие на левую кнопку мыши mov dx, offset handler int 33h mov ah, 0 int 16h mov ax, 000Ch ;удаляем mov cx, 0000h ;обработчик int 33h ; событий mov ax, 83h int 10h ret; Обработчик событий от мышиhandler: push 0A000h pop es push cs pop ds push cx push dx mov ax, 2 int 33h cmp word ptr previous_X, -1 je first_point call line_bresenhamexit_handler: pop dx pop cx mov previous_X, cx mov previous_Y, dx mov ax, 1 int 33h retf first_point: call putpixel1b jmp short exit_handler ;Процедура рисования прямой линииline_bresenham: mov ax, cx sub ax, previous_X jns dx_pos neg ax mov word ptr X_increment, 1 jmp short dx_negdx_pos: mov word ptr X_increment, -1 dx_neg: mov bx, dx sub bx, previous_Y jns dy_pos neg bx mov word ptr Y_increment, 1 jmp short dy_negdy_pos: mov word ptr Y_increment, -1dy_neg: shl ax, 1 shl bx, 1 call putpixel1b cmp ax, bx jna dx_le_dy mov di, ax shr di, 1 neg di add di, bxcycle: cmp cx, word ptr previous_X je exit_bres cmp di, 0 jl fractlt0 add dx, word ptr Y_increment sub di, axfractlt0: add cx, word ptr X_increment add di, bx call putpixel1b jmp short cycle dx_le_dy: mov di, bx shr di, 1 neg di add di, axcycle2: cmp dx, word ptr previous_Y je exit_bres cmp di, 0 jl fractlt02 add cx, word ptr X_increment sub di, bxfractlt02: add dx, word ptr Y_increment add di, ax call putpixel1b jmp short cycle2exit_bres: ret; Процедура вывода точки на экранputpixel1b: pusha xor bx, bx mov ax, dx imul ax, ax, 80 push cx shr cx, 3 add ax, cx mov di, ax mov si, di pop cx mov bx, 0080h and cx, 07h shr bx, cl lods es:byte ptr some_label or ax, bx stosb popa ret previous_X dw -1previous_Y dw -1Y_increment dw -1X_increment dw -1 some_label: end start
ScreenRes 800,600,24ClsFor i As Integer = 0 To 800 For j As Integer = 0 To 600 Line (0,0)-(i,j),&hffffff Next jNext iSleep
Самовар, не кипятись. У тебя вредная черта характера указывать другим людям что делать и как. Ты навязываешь свои желания другим. Я уже не выдержал. Одно дело дискуссии и спор по теме, а другое твои "вбросы".
СемёнСемёныч, думаем
Уважаемый "3dRend", сделайте наконец переход по последним вложениям... . Такая "вещь" выложена ,как мне выйти на пост где они выложены?
blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1245.0;attach=5239;image
blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1245.msg5239.html
Перейдя по получившейся, второй ссылке мы на страничке с нужным вложением.
3dRend, может быть возможно тогда сделать сразу переход к списку последних сообщений "автора" по ссылке под картинкой? О! там список вложений пользователя есть... не замечал... уже проще искать. Спасибо!