Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348882 раз)

Оффлайн Calamagrostis

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5700 : 02 Май 2017, 06:41:13 »
Вот она. Опять же, если ничего не путаю.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5701 : 02 Май 2017, 06:58:05 »
... в этом файле нет анимации, "флажок абсолютно статичен" ...
Для Кота

Оффлайн Calamagrostis

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5702 : 03 Май 2017, 00:41:31 »
Вот жеж блин... В директории с этим файлом еще только тонна кэша, это явное не то. Скопировал в другую, запустил - действительно, абсолютно статичен.

В общем, понятно. Попытка сделать простенькую разовую штучку кавалерийским наскоком успешно провалилась. Придется вдумчиво учиться с азов: обидно, да?..
Тогда я, наверное, извиняюсь за беспокойство, и пошел учиться настоящим образом. Если на то будет воля высших сил, когда-нибудь вернусь.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5703 : 03 Май 2017, 06:32:24 »
>> и пошел учиться настоящим образом.
... про флаг есть на сайте форума http://blender-3d.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=24
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5704 : 10 Май 2017, 14:37:45 »
1 - стоит ли заморачиваться с ригом, если анимацию можно сделать с помощью обычных костей?
2 - обычные кости, кости рига(зеленые), твики рига в чем разница в построении анимации или без разницы?
3 - может все это надо использовать совместно?
4 - на что лучше вешать ограничители (перемещения, поворот, масштабирование...) на кости или твики?
5 - какой нужно наложить ограничитель и как, что бы конечности не растягивались, как у бумера?
6 - стоит ли вообще возиться с ограничителями?
7 - есть ли хорошее видео по ограничителям?

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5705 : 11 Май 2017, 21:47:30 »
Сделал взмах руки с мечом(два ключевых кадра), при воспроизведении видно, что FK идет по дуге, как надо, а IK идет по ближайшей прямой, это такое их отличие или я где накосячил? IK к FK я притягивал кнопкой на обоих кадрах.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5706 : 11 Май 2017, 21:51:34 »
>>1 - стоит ли заморачиваться с ригом, если анимацию можно сделать с помощью обычных костей?
... риг - это оснастка для управления другими элементами модели ...
... целесообразно заморочится с ригом, если таких элементов и связей между ними много ...

>>5 - какой нужно наложить ограничитель и как, что бы конечности не растягивались, как у бумера?
... покажи модель ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5707 : 11 Май 2017, 21:53:12 »
>> это такое их отличие или я где накосячил?
... покажи видео или выложи проблемную модель ...
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5708 : 11 Май 2017, 22:49:09 »
Бумера победил параметром Auto-Strech (в ноль выкрутил) на видео видно. Синий шейп это IK, к нему привязан меч. Можно привязать к FK и проблема решается, но хотелось бы разобраться - это фича такая или я накосячил?https://youtu.be/58sqYFafWJQ

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5709 : 12 Май 2017, 05:38:08 »
у тебя меч из руки будет выпадать? если нет, то можно использовать "жёсткую" связь ...
... если меч будет выпадать или перекладываться из руки в руку, то попробуй задействовать для анимации дополнение dynamic_parent ...
... скачать можно по ссылкам из сообщения http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg23078.html#msg23078 ...
https://vimeo.com/68013444
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5710 : 12 Май 2017, 11:52:33 »
Таки на главный вопрос я не получил ответ - почему шейп IK при анимации расходится с шейпом FK?
Ну или хотя бы оно должно так расходится или нет?

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5711 : 12 Май 2017, 23:23:05 »
Такой вопрос - сделал огонь, и нужен рендер конкретного кадра из анимации, а как сделать его не знаю. простсцену рендерит без огня.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5712 : 12 Май 2017, 23:40:56 »
даже не так - ни дыма, ни огня в рендере нет вообще, а сцене есть при нажатии на альт+А

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5713 : 13 Май 2017, 04:18:37 »
>> Таки на главный вопрос я не получил ответ - почему шейп IK при анимации расходится с шейпом FK?
>> Ну или хотя бы оно должно так расходится или нет?
... выложи модели или фрагмент модели где есть эти анимации ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5714 : 13 Май 2017, 04:26:31 »
>> даже не так - ни дыма, ни огня в рендере нет вообще, а сцене есть при нажатии на альт+А
... это рендер Cycles? очевидно у тебя не назначен материал для дыма и огня ...
... попробуй использовать материал из это примера https://wiki.blender.org/index.php/File:Cycles_simple_smoke_fire.blend или из этого урока http://www.blenderguru.com/tutorials/make-fire-cycles/ ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1595
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1609
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1647
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1649
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1664
Автор: Dilifa12