Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1338615 раз)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5880 : 15 Июнь 2017, 18:02:49 »
У меня только это

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5881 : 15 Июнь 2017, 18:12:54 »
Гляди в параметрах объекта. Это действует глобально на все  метаболы.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5882 : 15 Июнь 2017, 18:38:52 »
А где именно это искать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5883 : 15 Июнь 2017, 18:41:51 »

Выбери любой метабол и нажми на желтый кубик в панели свойств (или параметров), там найдёшь...
Набрехал, извиняй :) Там же, в этой панели, жми на значок с метаболом (картинку не хочу другую ставить, просто лень...) ... там все  настройки от которых sungreen тебе писал, будут...
...эх... вот скрин, куда надо тыкать:


Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5884 : 15 Июнь 2017, 19:00:38 »
ага, точно, спасибо.

Оффлайн rezak204

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5885 : 15 Июнь 2017, 21:12:01 »
Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5886 : 15 Июнь 2017, 23:07:06 »
Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.

Здравствуй. Для начала, рекомендую прочесть литературу по ссылкам в этой теме: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.0.html
Если во время изучения возникнет конкретный, а не абстрактный, как у тебя, вопрос, то пиши... тебе всегда тут помогут...

Оффлайн rezak204

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5887 : 16 Июнь 2017, 10:36:20 »
Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.

Здравствуй. Для начала, рекомендую прочесть литературу по ссылкам в этой теме: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.0.html
Если во время изучения возникнет конкретный, а не абстрактный, как у тебя, вопрос, то пиши... тебе всегда тут помогут...

Я конечно, прошу прошения, но как мне кажется, у меня вполне конкретный вопрос, хотелось бы узнать, как удобнее лепить узоры на молдингах, в режиме скульптинга, либо путем экструдирования вершин и далее применения модификатора array, далее потребуется наложение текстуры. Может есть еще способы, полегче, хотелось бы узнать. Прошу не направлять меня в учебники, т.к. теорию я знаю, хотелось бы научиться всё это грамотно применять на практике, за чем и обратился к вам на форум :)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5888 : 16 Июнь 2017, 10:53:21 »
Посмотрите мой риг монстра, я зубы сделал ему, а они шевелятся как то не нормально, я правда их отдельно от всего меша делал, но не знаю как исправить проблему теперь... Может кто глянуть?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5889 : 16 Июнь 2017, 10:58:46 »
Цитировать
Я конечно, прошу прошения, но как мне кажется, у меня вполне конкретный вопрос, хотелось бы узнать, как удобнее лепить узоры на молдингах, в режиме скульптинга, либо путем экструдирования вершин и далее применения модификатора array, далее потребуется наложение текстуры. Может есть еще способы, полегче, хотелось бы узнать. Прошу не направлять меня в учебники, т.к. теорию я знаю, хотелось бы научиться всё это грамотно применять на практике, за чем и обратился к вам на форум :)
Тогда обозначь, пожалуйста, конечную цель в своём вопросе. Чего ты хочешь получить в итоге? А именно:
  • модель для 3D-печати
  • модель для архивиза (рендер)
  • модель для реалтаймовой презентации (игровой движок)

Во всех этих случаях возможен разный подход к моделированию и текстурированию... единого, универсального метода нет и не было...
Но как вариант, можешь использовать скульптинг (т.к. это быстро), а затем ретопологию по скульпту... а потом UV развертку на этой оптимизированной тобой модели...+ нормали можешь запечь для пущей детализации со скульпта на ретопологизированную , упрощённую тобой модель...
Пример такого подхода к моделированию:
Blender F2 Retopology as it was supposed to be
https://youtu.be/Y74HmBnydSA
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2017, 11:21:22 от Samovar »

Оффлайн rezak204

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5890 : 16 Июнь 2017, 11:36:40 »
Цитировать
Я конечно, прошу прошения, но как мне кажется, у меня вполне конкретный вопрос, хотелось бы узнать, как удобнее лепить узоры на молдингах, в режиме скульптинга, либо путем экструдирования вершин и далее применения модификатора array, далее потребуется наложение текстуры. Может есть еще способы, полегче, хотелось бы узнать. Прошу не направлять меня в учебники, т.к. теорию я знаю, хотелось бы научиться всё это грамотно применять на практике, за чем и обратился к вам на форум :)
Тогда обозначь, пожалуйста, конечную цель в своём вопросе. Чего ты хочешь получить в итоге? А именно:
  • модель для 3D-печати
  • модель для архивиза (рендер)
  • модель для реалтаймовой презентации (игровой движок)

Во всех этих случаях возможен разный подход к моделированию и текстурированию... единого, универсального метода нет и не было...
Но как вариант, можешь использовать скульптинг (т.к. это быстро), а затем ретопологию по скульпту... а потом UV развертку на этой оптимизированной тобой модели...+ нормали можешь запечь для пущей детализации со скульпта на ретопологизированную , упрощённую тобой модель...
Пример такого подхода к моделированию:
Blender F2 Retopology as it was supposed to be
https://youtu.be/Y74HmBnydSA

Извиняюсь, не уточнил, для визуализации

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5891 : 16 Июнь 2017, 13:06:29 »
Товарищи, кто может знает почему после рендеринга кадра для Motion Tracking в редакторе нодов при пост-обработке вместо тени появляется целая плоскость и причем абсолютно черная. Делал в точности по этому видеоуроку: https://www.youtube.com/watch?v=aZoi8If2ISY
Если нужен файл то могу приложить.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5892 : 16 Июнь 2017, 13:17:09 »
Цитировать
Посмотрите мой риг монстра, я зубы сделал ему, а они шевелятся как то не нормально, я правда их отдельно от всего меша делал, но не знаю как исправить проблему теперь... Может кто глянуть?
У тебя вся голова зависит от двух костей (Bone.003 и Bone.004), а зубы и отростки сзади только от кости Bone.004, причём сила влияния разная (зелёный и красный цвет). Поэтому зубы от остальной головы отрываются. Нужно точнее раскрасить веса в первую очередь самой головы, а может быть, и зубов.

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5893 : 16 Июнь 2017, 17:28:10 »
Цитировать
Посмотрите мой риг монстра, я зубы сделал ему, а они шевелятся как то не нормально, я правда их отдельно от всего меша делал, но не знаю как исправить проблему теперь... Может кто глянуть?
У тебя вся голова зависит от двух костей (Bone.003 и Bone.004), а зубы и отростки сзади только от кости Bone.004, причём сила влияния разная (зелёный и красный цвет). Поэтому зубы от остальной головы отрываются. Нужно точнее раскрасить веса в первую очередь самой головы, а может быть, и зубов.
Думаю проблема все же с головой чем с зубами не поспевает она за ними. Возможно голову всю красной надо сделать.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5894 : 17 Июнь 2017, 09:51:25 »
Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.


Если узоры не будут сделаны полисеткой, то самое простое представить фрагмент молдинга простым прямоугольником, установить подификатор сглаживания SubSurf, массива Array  и изгиба по кривой  Curve. Пример по ссылке  https://yadi.sk/d/DL1lT40w3KCsKX

Удачи!
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12