Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1337415 раз)

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5865 : 12 Июнь 2017, 19:03:18 »
Всем доброго времени суток, подскажите знатоки, каким должен быть... как бы "правильный алгоритм создания" LOD модели в Blender для последующего экспорта в игровой движок.
Понимаю что речь идет о по сути одной и той же модельке с разной детализацией, но не понимаю у моделек должна быть одна UV или это вообще разные объекты...  :)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5866 : 12 Июнь 2017, 22:19:45 »
Может кто помочь с костями, не понимаю почему колено сгибается не в ту сторону .... Все время с этими коленками проблемы) Вот файл. Да и при экспорте модели, почему-то она дырявая в другом редакторе.... не очень понимаю в чем дело(( скрин могу скинуть дырявой модели
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5867 : 13 Июнь 2017, 05:16:28 »
>> Да и при экспорте модели, почему-то она дырявая в другом редакторе
... перед экспортом модели в другой редактор пересчитай нормали - выдели все полигоны полисетки и нажми ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5868 : 13 Июнь 2017, 05:56:12 »
>> не понимаю почему колено сгибается не в ту сторону
... нужно ограничить повороты костей для инверсной кинематики - для каждой кости колена на вкладке Bone редактора свойств в свитке Inverse Kinematics заблокируй  Limit Y и Limit Z (или ограничь их возможным диапазоном) ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/rigging/armatures/bones/properties/introduction.html#inverse-kinematics
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5869 : 13 Июнь 2017, 08:42:28 »
У меня вроде бы Где rotation галочки не стоит( вот скрин ИК меню

https://pp.userapi.com/c639624/v639624511/21554/byZFuyNVGbc.jpg

Я понял, что это меню только в Pose-mode можно открыть, но я не могу такого найти там( Только Transfrom Lock нашел, а IK меню у меня такого нет, в какой оно именно вкладке?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Stavross84

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5870 : 14 Июнь 2017, 06:52:44 »
Дорогие знатоки, помогите, пожалуйста, разобраться с такой бедой. При размещении арматуры (человеческого рига) не могу выбрать каждую конкретную кость курсором мыши и простым щелчком. Кости выбираются по очереди, начиная от позвоночника. Каждый щелчок в любом месте - следующая кость. Но это пол беды. Можно выбрать и буковкой C ежели сильно надо, хотя и не удобно. при первом же щелчке левой кнопки мыши снова выбирается позвоночник. Главнейшая же проблема в том, что кости эти самые не двигаются. Выбираются, окрашиваются в бирюзовый цвет, но нажатием R и дальнейшими манипуляциями  не вращаются, аналогично c G. Может где какая галочка хитрая есть, а я ее найти не могу. В более раннем проекте такой проблемы не было. Все работало. А теперь вот так. Заранее благодарю!

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5871 : 14 Июнь 2017, 08:10:49 »
Stavross84, выложи blend-файл, чтобы разобраться.

Оффлайн Stavross84

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5872 : 14 Июнь 2017, 09:42:12 »
Выкладываю

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5873 : 14 Июнь 2017, 11:38:39 »
Не знаю, что там был за глюк (я его не смог победить), но импорт объекта в другой файл помог, сейчас кости двигаются.

Оффлайн Stavross84

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5874 : 14 Июнь 2017, 12:36:54 »
Спасибо, попробую

Оффлайн Stavross84

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5875 : 14 Июнь 2017, 12:41:05 »
Все заработало! Спасибо.

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5876 : 14 Июнь 2017, 18:44:58 »
Может кто помочь с костями, не понимаю почему колено сгибается не в ту сторону ....

Из твоего файла не совсем понял где проблема, но вроде где-то слышал, что с выгнутыми коленками надо кость развернуть на 180 градусов.
Я там по арматуре и риггингу отписывался в отдельной теме, надеюсь нашел ;D?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5877 : 14 Июнь 2017, 18:59:24 »
Цитировать
Может где какая галочка хитрая есть, а я ее найти не могу.
../../../../../../../_images/editors_3dview_object_transform-control_pivot-point_manipulate-center-points_button.png
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/editing/transform/control/pivot_point/manipulate_center_points.html


Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5878 : 15 Июнь 2017, 16:06:16 »
Ребята, такая беда, начал вторую версию делать, а метаболы грубые сильно получаются, можно их как-то до конвертации в меш сглаживать?
Нужна гладкая аккуратная капсула для магнитов.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 16:37:22 от -andrey- »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5879 : 15 Июнь 2017, 17:41:43 »
... а изменить Resolution в свойствах Metaball не достаточно? ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12