Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1355132 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6450 : 09 Январь 2018, 21:18:01 »
>> что ближе к белому тому судьба блестеть
... покажи как у тебя блестит/не блестит ...
... мне думается, что у тебя проблема у окружении, а не в верхнем IOR ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6451 : 09 Январь 2018, 21:46:25 »
ДА! Розовый цвет давал именно мир, но и без него IOR какой то не правильный. Вот без ИОРа, тупо удалил узел с "изображение текстура":
вот ниже с ИОРом:
Как сделать чтоб он в диффузную текстуру не лез, а выполнял свои задачи?
Скиньте пожалуйста правильную схему нодов

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6452 : 09 Январь 2018, 21:52:37 »
Вот мои узлы, что с ними не так: 

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6453 : 09 Январь 2018, 21:53:41 »
>> но и без него IOR какой то не правильный
>> IOR это я так понял карта блика

https://www.youtube.com/watch?v=s0VlyRbj-yQ


https://docs.blender.org/manual/ru/dev/glossary/index.html#term-ior

Цитировать
IOR
Index Of Refraction (Показатель преломления)
    Свойство прозрачных материалов. Когда луч света путешествует через один и тот же объём, он идёт по прямому пути. Однако, если он переходит из одного прозрачного объёма в другой, он отклоняется. Угол, на который отклонился луч, может быть определён из показателей преломлений материалов обеих объёмов.

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/cycles/nodes/types/input/fresnel.html


Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6454 : 09 Январь 2018, 22:01:20 »
Чего то я совсем запутался, верхняя тектура в узлах по идее должна показывать что блестит а что нет, допустим всякие там трещинки на краске, не блестят, вот и эта текстура и показывает то место что блестит больше, скорее всего я что то напутал, буду смотреть и разбираться

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6455 : 09 Январь 2018, 22:13:55 »

Вот она Reflection map, все напутал, это не IOR

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6456 : 09 Январь 2018, 22:21:43 »
Но все равно не работает с этим узлом Reflection!!! Не пашет! Хоть ты его IORом назови хоть Рефлекшином(( Узлы соединил так же! Все эдентично, ААА!!!

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6457 : 09 Январь 2018, 23:20:06 »
Доброго вечера. 1. Уже не понял, что ты хотел 2. У тебя режим"экспериментальный"(не знаю влияет это?) 3. Может текстура не для Cycles. Вместо "одиночное изображение"поставь"сгенерировать". Расширение картинки поставил 3840х2160. Не уверен, это хотел?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6458 : 09 Январь 2018, 23:48:00 »
miloslavskiyvV, попробуй так:

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6459 : 10 Январь 2018, 03:16:36 »
>> Но все равно не работает с этим узлом Reflection!!! Не пашет! Хоть ты его IORом назови хоть Рефлекшином(( Узлы соединил так же! Все эдентично, ААА!!!

... проблема не в названии, проблема в том что твоя схема по текстуре делает часть поверхности близкой к зеркальной (Glossy, Rougness = 0.1) и эта зеркало отражает розовое окружение (мир) ...
... тебе либо "зеркальность" уменьшать либо фактор смешивания корректировать ...
... например, добавь узел Convert->Math, установи ему операцию Multiply и второе значение 0.1), узел установи между выходом [Color] твоей текстуры и входом [Fac] узла Mix Shade ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6460 : 10 Январь 2018, 07:07:13 »
>> Ничего магентового в сцене нет и объяснить эти прямоугольники отражениями в стекле нельзя. Рендер cycles. С чем может быть связано?
... это цвет означает что твоя текстура потеряна, то есть blender её не видит ...
... проверь пути к файлам ...
Файлы на месте.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6461 : 10 Январь 2018, 13:24:09 »
>> Файлы на месте.

... предлагаю выложить модель и текстурные файлы и еще раз повторить суть вопросов ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6462 : 10 Январь 2018, 22:33:07 »
Теперь я с этими узлами разберусь, спасибо за помощь)
« Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 22:59:46 от miloslavskiyvV »

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6463 : 12 Январь 2018, 15:06:30 »
Народ, постоянно при моделировании сталкиваюсь с этой проблемкой, каждый раз обещаю себе спросить у людей на форуме и от этого радуется только долгий ящик который я уже переполнил. Итак суть: В режиме редактирования у меня у меня шесть выделенных окружностей расположенных по кругу, так вот как их приблизить или отдалить от центра не масштабируя их? Меняю точки опоры при масштабировании "S", не помогает, "индивидуальная точка опоры" меняет масштаб каждой, "центральная точка опоры" приближает их к центру но масштабирует их по отдельности. Как не меняя масштаба каждого объекта раздвинуть их или сдвинуть вместе?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6464 : 12 Январь 2018, 16:01:52 »
Цитировать
Как не меняя масштаба каждого объекта раздвинуть их или сдвинуть вместе?
Ну, если тупо подходить к вопросу, то применить последовательно "центральная точка опоры" с масштабом S, потом "индивидуальная точка опоры" с масштабом 1/S.
Как сделать сразу, не знаю...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 7761
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 7821
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 7728
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 7817
Автор: hiroyukiss

Скачано: 7887
Автор: Dilifa12