Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349580 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1860 : 08 Декабрь 2014, 17:07:57 »
>> Так прикол в том что и в старых не хочет писать! Главное почему то только колеса остальное нормально пишет)
... проверил и другие машинки, засада, при использовании скриптов для оснастки - анимация не записывается ...
... что делать пока не знаю, попробую выяснить  этот вопрос ...
Для Кота

Оффлайн Grrreg

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1861 : 08 Декабрь 2014, 18:56:29 »
Как поверхность сделать пупырчатой?
Можно ли в Блендере сделать быстро пупырчатую поверхность, т.е. пупырышки - полусферы 2 мм на расстоянии 4-5мм друг от друга.

Оффлайн animator-kun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1862 : 08 Декабрь 2014, 20:42:58 »
sungreen, в видео не понятно что он нажимает чтобы появилось окно mapping

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1863 : 08 Декабрь 2014, 21:04:10 »
как увеличивать параметр влияния(influence) выше потолка значения, например в констрейне copy rotation максимальные параметр влияния 1, а как его увеличить, или нельзя?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1864 : 08 Декабрь 2014, 21:22:46 »
>> sungreen, в видео не понятно что он нажимает чтобы появилось окно mapping
... на какой секунде? ...

>> Как поверхность сделать пупырчатой?
... мешем или текстурой или объемным шейдером? что нужно в итоге - модель или визуализация? ...

>> как увеличивать параметр влияния(influence)
... там в API по описанию жесткое ограничения, так что даже скриптом не рискнул бы
Цитата: Blender API
influence
    Amount of influence constraint will have on the final solution
    Type :   float in [0, 1], default 0.0
Для Кота

Оффлайн fullerMO

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1865 : 09 Декабрь 2014, 23:18:05 »
подскажите пожалуйста. как в game logic сделать такую штуку:
у меня есть один объекс и я его кнопками двигаю. потом нажимаю к примеру z и у меня появляется(visible его просто сделала) другой объект и я уже его могу двигать кнопками, а тот предыдущий объект осталься на том же месте где я его оставил а не в начальном положении или того подобное(что сейчас), что он двигается параллельно с новым объектом

Оффлайн sochimtb

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1866 : 10 Декабрь 2014, 00:01:28 »
sungreen, ну как удалось разобраться? А то я уже все перепробовал, не в какую(

Оффлайн ChazAshley

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1867 : 10 Декабрь 2014, 01:49:39 »
Как прикрепить объект, который далее будет симулировать ткань, к какому-то другому объекту.
Например, есть палка, а на ней ткань, и вот я хочу махать палкой, и чтобы ткань висела на палке и болталась красиво.
Как так сделать?
p.s. как просто закрепить некоторые вертексы ткани в пространстве - я знаю

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1868 : 10 Декабрь 2014, 04:59:54 »
@sochimtb, суть проблемы в том что используются скрипты, а не физика BGE и это проявилось во всех BGE моделях, которые мне удалось протестировать ...
твоя задумка достаточно логичная и конечно жаль, что это не работает так как хотелось бы ...
каким образом заставить правильно записывать анимацию в BGE для объектов, управление которыми делается через самописные скрипты не знаю ...
но как только появится дополнительная информация сообщу - самому интересно, и если у тебя вдруг появится информация на решение или на обсуждение этой проблемы на других ресурсах тоже дай знать ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1869 : 10 Декабрь 2014, 05:22:49 »
>> подскажите пожалуйста. как в game logic сделать такую штуку:
у меня есть один объекс и я его кнопками двигаю. потом нажимаю к примеру z и у меня появляется(visible его просто сделала) другой объект и я уже его могу двигать кнопками, а тот предыдущий объект осталься на том же месте где я его оставил а не в начальном положении или того подобное(что сейчас), что он двигается параллельно с новым объектом

fullerMO, попробуй организовать взаимодействие через message и установку property ...
... посмотри пример во вложении - нажми {P}, далее {стрелку вверх} и держи её и одновременно с этим поочередно нажимай и отжимай клавиши {Z},{X} ...
... но думается мне, что для более удобного взаимодействия нужно вставлять python ...






[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 05:47:03 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1870 : 10 Декабрь 2014, 05:44:17 »
>>Как прикрепить объект, который далее будет симулировать ткань, к какому-то другому объекту.
>>Например, есть палка, а на ней ткань, и вот я хочу махать палкой, и чтобы ткань висела на палке и болталась красиво.

@ChazAshley, нужно дополнительно к объекту добавить еще модификатор Hook, который бы связывал ткань с палкой группой вертексов ...
... возьми пример во вложении, нажми {ALT}+{A} ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн fullerMO

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1871 : 10 Декабрь 2014, 11:19:07 »
>>Как прикрепить объект, который далее будет симулировать ткань, к какому-то другому объекту.
>>Например, есть палка, а на ней ткань, и вот я хочу махать палкой, и чтобы ткань висела на палке и болталась красиво.

@ChazAshley, нужно дополнительно к объекту добавить еще модификатор Hook, который бы связывал ткань с палкой группой вертексов ...
... возьми пример во вложении, нажми {ALT}+{A} ...

списибо большое..попробую разобраться

Оффлайн ChazAshley

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1872 : 10 Декабрь 2014, 13:25:47 »
>>Как прикрепить объект, который далее будет симулировать ткань, к какому-то другому объекту.
>>Например, есть палка, а на ней ткань, и вот я хочу махать палкой, и чтобы ткань висела на палке и болталась красиво.

@ChazAshley, нужно дополнительно к объекту добавить еще модификатор Hook, который бы связывал ткань с палкой группой вертексов ...
... возьми пример во вложении, нажми {ALT}+{A} ...
большущее спасибо! xD

Оффлайн fullerMO

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1873 : 10 Декабрь 2014, 19:46:08 »
уж простите, но много вопросов есть. тот же самый куб предположим. могу ли я создавать при нажатии кнопки новый куб и его двигать.
т.е. у меня к примеру есть уже 2 куба. могу я еще насоздавать штук 5 к примеру.
подвигал 1 кубом. зафиксировал. подвигал вторым -зафиксировал. 3 куб подвигал -зафиксировал. обращаться к прерыдущим уже не надо, но надо чтобы они оставались там же где и сейчас

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1874 : 10 Декабрь 2014, 19:52:11 »
>>уж простите, но много вопросов есть. тот же самый куб предположим. могу ли я создавать при нажатии кнопки новый куб и его двигать.
... это какое-то задание? огласи весь список ...
... дело в том, что для этого нужно продумывать всю систему управления объектами, а для этого нужно представлять что требуется в итоге ...
... опять же скриптами можно многое чего сделать ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3003
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3012
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3045
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3047
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3079
Автор: Dilifa12