Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349990 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1890 : 15 Декабрь 2014, 21:45:24 »
вот, немножко скомкано но должно быть понятно ...
очевидно, тебе нужно два материала и две UV-карты ...

out 10

описание на вики ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Textures/Mapping/UV/Layout_Management
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1891 : 15 Декабрь 2014, 21:55:10 »
Спасибо) Попробую угнаться за полётом мысли (и мышки) в ролике, или разобраться со статьей на инглише... *ирония*
Но всё же - спасибо, есть надежда, что разберусь ;-)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1892 : 15 Декабрь 2014, 22:00:42 »
... если не получиться пиши, переделю ролик в другой системе (а то у меня здесь настройки чумачечие) ...
... или если хочешь можешь выложить свою модель, текстуры и сказать куда чего класть - тогда сделаю пример на твоём материале ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1893 : 15 Декабрь 2014, 22:12:38 »
Я - в процессе разбора, что-то, вроде бы, получается)
Насчёт "выложить модель где-то в интернете" - это для меня задача примерно такого же порядка, как и разобраться с блендером)))))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1894 : 15 Декабрь 2014, 22:16:30 »
... короче если что-то не получиться, не пропадай сразу - пинай эту тему ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1895 : 16 Декабрь 2014, 08:10:18 »
Да, я отпишусь в любом случае. Я сама терпеть не могу, когда задавший вопрос человек пропадает, и думай, что хочешь потом)

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1896 : 16 Декабрь 2014, 10:02:31 »
ааааААААА!!! ураааа!!!! получилось-получилось!!! Спасиииибооооо!!! :-* :-* :-*

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1897 : 16 Декабрь 2014, 17:42:03 »
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать изогнутую трубу?

Сделал вариантик, более менее сносный для меня, но сами видите какой он тяжелый!

Делал, взял кольцо, сэкструдировал его, одну часть R перевернул на 45 градусов, сэкструдировал по оси Z, и выпрямил последнюю часть, потом ctrl + b, и по максимуму сгладил, получилось вот как!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1898 : 16 Декабрь 2014, 18:17:51 »
>> но сами видите какой он тяжелый
... в чём тяжесть? ...

... если трубы/шланга/проволоки много, то можно делать через кривые ...
out 11
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1899 : 16 Декабрь 2014, 18:50:19 »
Большое спасибо! Очень помогло!

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1900 : 16 Декабрь 2014, 22:32:58 »
А подскажите, как добавить точку, вы там мышкой когда добавили path потом продлевали ее в разные стороны!?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1901 : 16 Декабрь 2014, 23:06:07 »
А так же почему то в Bevel object ничего нету :'(

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1902 : 16 Декабрь 2014, 23:22:00 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1903 : 17 Декабрь 2014, 06:22:09 »
>>А подскажите, как добавить точку, вы там мышкой когда добавили path потом продлевали ее в разные стороны!?
... выделить последнюю точку и нажать {E} ...
... добавлю по редактированию кривых ссылку http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modeling/Curves/Editing ...
... нужные разделы "Extending Curves" и "Subdivision" ...


>>А так же почему то в Bevel object ничего нету :'(
... должно быть две кривых - направляющая и профиль ...
... то есть профилем тоже выступает кривая ...
... по Bevel - можно подробнее посмотреть http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modeling/Curves ...
Для Кота

Оффлайн ConkerUral

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1904 : 17 Декабрь 2014, 19:34:13 »
Парни, помогите новичку. Я из игры достал модели, обработал в Blender'е и при переносе в Unity 3D модель персонажа становится белой и прозрачной(не знаю как объяснить, полигоны с одного ракурса видны, с другого нет). Что делать?
Скриншот:
http://prntscr.com/5gr4fi
P.S. Фишка в том что у меня к ноге, руке своя текстура. Я не знаю как их завернуть в одну текстуру.
... очевидно что это проблема нормалей - то есть файсы есть, а не отображаются поскольку нормали смотрят в другую сторону ...
... для решения проблемы нужно выделить все полигоны сетки {A} и далее пересчитать нормали {Ctrl}+{N} (или через мень Mesh->Normals->Recalculate Outside) ...
... если что пойдет не так, то нужно будет для неправильных полигонов поменять направление нормали вручную  - выделить нужный полигон и через меню онка 3d редактора выполнить Mesh->Normals->Flip Normals ...
Пересчитал, но нет. Текстур нет, ошибки лезут http://prntscr.com/5hvtza

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3313
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3331
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3340
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3361
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3416
Автор: Dilifa12