Цитата: ConkerUral от 14 Декабрь 2014, 19:24:08Парни, помогите новичку. Я из игры достал модели, обработал в Blender'е и при переносе в Unity 3D модель персонажа становится белой и прозрачной(не знаю как объяснить, полигоны с одного ракурса видны, с другого нет). Что делать?Скриншот:http://prntscr.com/5gr4fiP.S. Фишка в том что у меня к ноге, руке своя текстура. Я не знаю как их завернуть в одну текстуру.... очевидно что это проблема нормалей - то есть файсы есть, а не отображаются поскольку нормали смотрят в другую сторону ...... для решения проблемы нужно выделить все полигоны сетки {A} и далее пересчитать нормали {Ctrl}+{N} (или через мень Mesh->Normals->Recalculate Outside) ...... если что пойдет не так, то нужно будет для неправильных полигонов поменять направление нормали вручную - выделить нужный полигон и через меню онка 3d редактора выполнить Mesh->Normals->Flip Normals ...
Парни, помогите новичку. Я из игры достал модели, обработал в Blender'е и при переносе в Unity 3D модель персонажа становится белой и прозрачной(не знаю как объяснить, полигоны с одного ракурса видны, с другого нет). Что делать?Скриншот:http://prntscr.com/5gr4fiP.S. Фишка в том что у меня к ноге, руке своя текстура. Я не знаю как их завернуть в одну текстуру.