Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350741 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1905 : 17 Декабрь 2014, 19:54:31 »
... выложи проблемную модель ...
Для Кота

Оффлайн ConkerUral

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1906 : 17 Декабрь 2014, 20:26:55 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1907 : 17 Декабрь 2014, 20:52:36 »
... по поводу отсутствия текстур - попробуй положить файлы изображений рядом с моделью и проверь их наличие (вроде нехватает) ...

... по поводу становиться прозрачной - проверь еще раз нормали, у тебя модель состоит из нескольких объектов и у некоторых из них нормали смотрят вовнутрь ...

... вот например на юбке ...
out 12

... попробуй и  {Ctrl}+{N} и  {Shift}+{Ctrl}+{N} , нужно добиться чтобы нормали смотрели наружу  ...
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2014, 20:54:40 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1908 : 20 Декабрь 2014, 16:30:13 »
2oleg126
http://youtu.be/5IDiVVO9r4Y

Подскажите пожалуйста, возник еще один вопрос, как сделать, к примеру что бы одна точка не закруглялась при повороте, а шла ровно к примеру на 90 градусов?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1909 : 20 Декабрь 2014, 16:41:57 »
а так же почему у меня неправильно работает эта штука? Т.е. у меня радиус трубы значительно отличается от самого круга + на трубе изломы с дырами!?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1910 : 20 Декабрь 2014, 17:03:33 »
В режиме правки удалите последнюю вершину и выдавите (E) заново, чтобы дыра исчезла
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1911 : 20 Декабрь 2014, 17:09:19 »
А это типа такая особенность блендера, или я накосячил?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1912 : 20 Декабрь 2014, 17:18:00 »
>> А это типа такая особенность блендера, или я накосячил?
... это твой косяк ...

>> у меня радиус трубы значительно отличается от самого круга + на трубе изломы с дырами!?
... вот мувик как исправить ...

http://youtu.be/aKYQlLXQczY

Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1913 : 20 Декабрь 2014, 17:23:08 »
спасибо!
Только как отсоеденить точки?
И на счет того, как сделать что бы из одной точки шло не с закрглением? Вот там где крайняя точка, там после нее по оси z вверх должно идти, но не с закруглением?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1914 : 20 Декабрь 2014, 18:07:53 »
>>Только как отсоеденить точки?
... попробуй использовать другой тип направляющей кривой ...
http://youtu.be/S7hMTyKlPF8
Для Кота

Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1915 : 24 Декабрь 2014, 01:22:40 »
Можете мне разъяснить, почему при последующих открытиях сохранённой сцены глючит карта нормалей?

Но в режиме редактирования видно, как свет должен ложится через шов правильно, как изначально и было сделано (это буханка хлеба, если что)) ):

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1916 : 24 Декабрь 2014, 07:59:46 »
... модель можешь выложить? так сложно сказать что происходит ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1917 : 24 Декабрь 2014, 08:55:37 »
И снова я, с вопросом о нескольких UV-картах для одного объекта(
В тот раз у меня как-то очень всё получилось, но вот прошло несколько дней, я пытаюсь воспроизвести то же самое - и не выходит, где-то что-то я упускаю(

Итак, что я делаю:
В режиме Edit Mode
1) "Разрезаю" поверхность объекта для создания развёртки (выделяю нужные рёбра, затем Сtrl+E -> Mark Seem)
2) Выделяю нужную мне часть поверхности, ограниченную линиями разрезов.
3) U -> Unwrap

Переключаюсь на окно UV/Image Editor
На правой панели инструментов выбираю Material - создаю новый материал с рандомными свойствами
Выбираю Texture - создаю новую текстуру
Возвращаюсь на Material, нажимаю Assign

Возвращаюсь в режим 3D View
Ctrl+I инвертирую выделение и повторяю всё то же самое для второй части объекта

После этого сохраняюсь, экспортирую в .dae, загружаю модель в Second Life и получаю облом - одна грань(((

Где-то я что-то упускаю...(((

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1918 : 24 Декабрь 2014, 09:05:20 »
>> И снова я, с вопросом о нескольких UV-картах для одного объекта(
... так главного же не сделано - нужно создать вторую UV-карту на вкладке свойств полисетки  объекта, в секции UV Maps нажать плюсик, добавиться еще одна UVMaps.001 ...
... вот между ними нужно будет переключаться когда оставшуюся часть меша разворачиваешь ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1919 : 24 Декабрь 2014, 09:06:45 »
Сейчас попроообуюууу!)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3970
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3929
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3927
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3972
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4014
Автор: Dilifa12