Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348265 раз)

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1935 : 24 Декабрь 2014, 12:40:09 »
Дааааа!!! Тоооочнооооо!!! Я так и знала, что где-то одну кнопочку недожала!)))
СПАСИИИИБООООО!!!!!!

Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1936 : 24 Декабрь 2014, 23:59:30 »
... модель можешь выложить? так сложно сказать что происходит ...
Вот.
Видать, что-то я не то в плане развёртки делаю...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 00:01:01 от KIDbot »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1937 : 25 Декабрь 2014, 00:09:48 »
... еще упакуй текстуры в этот файл и выложи по новой ...
File->External Data->Pack All into .blend
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1938 : 25 Декабрь 2014, 21:29:54 »
sungreen, спасибо за помощь!  :-*

Вот что у меня в результате получилось:


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1939 : 25 Декабрь 2014, 23:11:58 »
... выглядит стильно ...
... это уже по месту так выглядит или в Blender отрендерино? ...
Для Кота

Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1940 : 26 Декабрь 2014, 01:22:05 »
... еще упакуй текстуры в этот файл и выложи по новой ...
File->External Data->Pack All into .blend
Вроде вот: http://rghost.ru/59977726 (текстуры большие просто.)
Но при чём тут мои текстуры? резкий переход наложения света появляется при любой карте нормали.

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1941 : 26 Декабрь 2014, 07:27:46 »
... выглядит стильно ...
... это уже по месту так выглядит или в Blender отрендерино? ...

Это уже "по месту" :)

У меня "технология" такая:
1) в Скетчапе делаю саму модель, сглаживаю.
2) в Блендере делаю "раскрой" - или как там его правильно? "маппинг"? :) Вобщем, раскладываю поверхности так, чтобы текстуры легли так, как мне нужно.
3) загружаю готовую модель в Секонд Лайф, натягиваю уже там все текстуры, настраиваю блеск, прозрачность и всё такое...

А, да, текстуры - ищу в инете подходящие, в ГИМПе довожу до того состояния, как мне нужно.

Итого - три бесплатных редактора + сведение всего уже в самой SL)

ЗЫ. За "выглядит стильно" - спасибо, я старалась :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1942 : 26 Декабрь 2014, 07:29:23 »
>> резкий переход наложения света появляется при любой карте нормали.
... без текстур этот переход сразу и не заметишь, а с текстурами стал очевиден ...
... но раньше не встречал такой ситуации, попробуй разобраться ...
... есть какой нибудь срок для этой работы и где это будет использоваться (визуализация в Blender или экспорт)? ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1943 : 26 Декабрь 2014, 16:42:56 »
Цитировать
2) в Блендере делаю "раскрой" - или как там его правильно? "маппинг"?
Правильно называется UV-развертка или просто развертка
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1944 : 27 Декабрь 2014, 05:23:49 »
>> резкий переход наложения света появляется при любой карте нормали.
... без текстур этот переход сразу и не заметишь, а с текстурами стал очевиден ...
... но раньше не встречал такой ситуации, попробуй разобраться ...
... есть какой нибудь срок для этой работы и где это будет использоваться (визуализация в Blender или экспорт)? ...
Нету срока. Для собственного развития. Я без особого напора занимаюсь с Blender'ом. Ранее всё разбирался в полигональном моделировании, риггинге. А до текстурирования всё не доходил как-то. Вот и тренируюсь теперь в текстурировании и бампмэпинге. Если бы вышли неплохие текстурки, то и на какой-нибудь 3д-сток можно кинуть - пусть валяется, есть не просит. Правда я уже несколько раз переделывал эти текстуры и каждый раз всё хуже выходят))
Но и, получается, я сейчас не в состоянии доделать ни одну модель. Для собственноручной визуализации это не проблема - можно ведь было сделать чудо-юдную развертку, работая на ракурс камеры, пряча швы сзади где-нибудь.
Так то у меня три буханки: две с модификатором мультирезолюшн и просто с разной степенью подразделения, сделанные в скульпт-режиме, и еще вот эта злополучная половина буханки, но у неё мультирезолюшн принятый.



Можно сказать, что первая буханка сошла бы для экспорта в игру, вторая для визуализации, а с половинкой мне захотелось поработать без стоящих на ней модификаторов.
На первых двух одинаковые текстуры. Для половинки делал заново всё - последний вариант не особо аккуратен)). И вот в чём хрень: обе целые буханки имеют намного менее заметные стыки и вообще выглядят как надо (правда у них текстуры вдвое меньшего разрешения, влияет ли - не знаю), и претензий к ним у меня не возникли. Но вот потом случилась эта хрень с половиной. Уже трижды делал развёртку и новые текстуры рисовал. И всё время происходит одинаково: сделал - всё выглядит нормально как должно. Сохранил. Открыл сцену на следующий день - вот те и безобразный стык. На рендере отчётливо видна разница шва половинки и шва на целых буханках.
Кстати, пробовал экспортировать в движок Unity -  так же стыки выглядят. В cycles тоже худо-бедно отрендерил - та же фигня.
Я поворочал по всякому целую буханку - действительно шов всё равно можно заметить, но это ни в какое сравнение  не идёт с тем безобразием, что дико бросается в глаза у полбуханки.
Меня гложет опасение, что это глюк Блендера, и такое же случится, если я приму Мультирезолюшн у целых буханок... Но нет. Попробовал сейчас. Модификаторы не при чём. И текстуры тоже. Одинаковым образом рисовались в текстур пэинт, как и на целой буханке, так и на половинке. И в каком месте проблема - не понимаю. Иди модель какая-то кривая, или каким-то образом развертка.

О! А может такое быть, что... Короче, я толком не врубаюсь, по какому принципу задаётся развёртка. У неё разве тоже есть разрешение? Может быть такое, что Blender корректно себя ведёт с разрешением 1024 и не хочет себя нормально вести с 2048?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 05:29:51 от KIDbot »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1945 : 27 Декабрь 2014, 07:28:46 »
... проверил полисетку, текстуру "половинку буханки" - пока ничего ненормального в них не увидел ...
... вроде всё правильно, но эффект этот проявляется и более того, при определенном положении источника света он проявляется и без карты нормалей, и без текстур и вообще без материалов - то есть это проблема освещения отдельных полигонов полисетки выбранным источником света, плюсом smooth и auto smooth добавляют неопределенности ...

... попробуй в той сцене с тремя буханками поменять местами "центральную буханку" с "половинкой" ...
...
... проявиться ли в таком случае дефект и на какой буханке? ...

... и попробуй для эксперимента добавить к половинке буханки модификатор subdivision surface - это не справит проблему, но возможно удасться получить более приемлемую картинку при визуализации ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1946 : 29 Декабрь 2014, 00:14:17 »
А, что, нельзя текстуру просто повращать, что ли? :-\

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1947 : 29 Декабрь 2014, 13:06:19 »
Подскажите пожалуйста, а как сделать, что бы у меня две грани шли в центр? Т.е. у меня есть куб, у него есть одна сторона, я ее выделил, нажал I и у меня, как бы на той стороне куба, появилась еще одна сторона, но при помощи I куб сжимается как бы со всех сторон, а мне надо именно две грани сузить. А при выделении их и нажатии на I ничего не происходит!?

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1948 : 29 Декабрь 2014, 14:51:21 »
Две грани сузить, всё нормально работает. Или что вы имели ввиду?

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1949 : 29 Декабрь 2014, 17:15:36 »
Немного не так!

Вот так!


[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1000
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 961
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 967
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1003
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1038
Автор: Dilifa12