Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1352380 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1980 : 03 Январь 2015, 19:04:24 »
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1981 : 03 Январь 2015, 19:11:27 »
Спасибо, а на счет слоев?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1982 : 03 Январь 2015, 19:37:41 »
>> подскажите как лучше сделать 2 этаж?
... это можно наработать на позитивной практике, то бишь как тебе удобно или как требуется по заданию ...

>> надо первый скрывать? Или надо перетаскивать на другой слой
... более того можно и скрывать и перетаскивать и вообще делать этаж или деталь в отдельной модели а потом линковать в сборку ...
... всё зависит от задач ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1983 : 04 Январь 2015, 17:38:00 »
Спасибо, вот еще вопрос, хочу модификатором boolean сделать как бы дырку в объекте, но почему то не получается, я выхожу из режима редактирования, и у меня можно выделить только весь объект, и видимо из за этого нельзя вырезать, или что то я не понимаю(

Или может такие штуки сделать как то по другому?

Смысл в том, что надо такие типа подпорки для ступенек сделать, а к ним прибиваются сами ступеньки!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1984 : 04 Январь 2015, 18:18:30 »
... модификатор работает с объектом ...
... если тебе нужна дырка в объекте, то создай второй объект цилиндр "дырка" и отними его этим модификатором; в результате получишь дырку ...
... можешь в объекте "дырка" сделать несколько цилиндров в разным местах в которых требуются отверстия ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1985 : 04 Январь 2015, 18:24:34 »
... если тебе нужна дырка в объекте, то создай второй объект цилиндр "дырка" и отними его этим модификатором; в результате получишь дырку ...

Это и надо, но суть в том, что я делаю объект в котором надо сделать дырку, потом второй вставляю на него, и выхожу из режума редактирования, и ПКМ могу выбрать только весь объект, т.е. весь дом, ну думаю ничего, но делая модификатор этот, он не видит никаких объектов!( Может я что не так делаю!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1986 : 04 Январь 2015, 18:31:31 »
... это должны быть разные объекты - а у тебя видимо разные меши в одном объекте ...
... выдели все "дырки" и нажми {P} и далее "Selection", {Enter} ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1987 : 05 Январь 2015, 01:19:46 »
Ну что то я не понимаю(
Я все делаю как вы описали, но в самой сцене не получается, ну не работает почему то!

Хотя если создать новую сцену, то все получается как надо!

В общем сделал в другом файле, и теперь возник вопрос, как мне добавить в сцену с домом, сцену с лестницей?

Я вроде как нашел, но нажимаю в сцене с домом шифт + ф1, там выскакивает окно, выбираю свой файл с лестницей, а там как бы выскакивает подменю с кучей папок(около 10) и что дальше делать не могу понять.

Там как я понял папки самого объекта там, меши и т.д.!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1988 : 05 Январь 2015, 06:26:38 »
... хочу сразу предупредить, что линковка тоже не идеал и могут возникнуть другие проблемы ...

>> Там как я понял папки самого объекта там, меши и т.д.!
... из этого списка можно выбрать тот элемент, который нужно связать или внедрить в другую сцену ...
... связать или внедрить можно практически любой элемент - объект, материал, меш и т.п. ...

... например сделать библиотеку "мат1" материалов, когда все материалы "проекта" находятся в одном файле и эти материалы могут использоваться в объектах разных файлов "дом1" и в "дом2" ...
... и когда будут внесены изменения в материал из библиотеки, то эти изменения автоматом будут учтены в "дом1" и "дом2" ...

... но здесь главное нормально организовать работу - какие элементы стоит перенести в общие или отдельные файлы, а какие делать по месту; какие объекты связывать, а какие внедрять  ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1989 : 05 Январь 2015, 10:14:53 »
Так только так перенести? Нельзя файл мой .blend сразу как бы импортировать, или как то перетащить в сцену?

А то не очень понятно(

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1990 : 05 Январь 2015, 10:32:37 »
... если тебе нужно перетащить группу связанных объектов - например "лестничный пролет", то целесообразно сделать группу из объектов входящих в этот "лестничный пролет" и далее оперировать уже этой группой ...
... можешь сделать группу "дом" в которую будут входить группы "этаж1" и "этаж2", в которые в свою очередь входят стены,пол,окна, двери как объекты из библиотеки ...

... при этом меняя объект в библиотеке, у тебя будут учитываться изменения по всем связям ...

out 27

... далее можно делать группы "квартал", "город" и т.д. :) ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1991 : 05 Январь 2015, 17:24:28 »
Вот вроде все так сделал, сцену с лестницей перенес в сцену с домом, но почему то теперь не заходит в сцене с домом в режим редактирования!?

Т.е. сам дом можно отредактировать, но вот что я лестницу добавил, она не заходит в режим редактирования!

Вот у вас в видео показано, что редактируется из левого окна, а в правом сразу можно редактировать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1992 : 05 Январь 2015, 17:46:25 »
>> Вот у вас в видео показано, что редактируется из левого окна, а в правом сразу можно редактировать?

... это две разные модели загружены в два Blender ...
... в левом окне в одном Blender редактируется объект, а в правом окне он отображается как связанный элемент другой сцены открытой в другом Blender ...
... то есть такой способ предполагает предварительную проработку деталей для сборки и отдельный процесс сборки ...
... возможно для твоей задачи это будет не совсем своевременно и целесообразно ...
... хотя если у тебя много элементов которые будут повторятся в других моделях, то возможно и стоит проработать вариант работы с библиотекой ...
... короче это уже рассуждалки; поэтому делай как тебе удобней и легче ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1993 : 05 Январь 2015, 17:53:15 »
Нет, этот объект мне не потребуется скорее всего в других сценах, просто мне его изменить можно в той сцене к которой я ее подключил?

Оффлайн Vittorio

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1994 : 06 Январь 2015, 20:28:36 »
Доброго времени суток! Помогите разобраться с Cycles) Экспортировал модель из XNALara и вот что вышло: на волосах появляются белые линии. Решение этой проблемы в обычном рендере я знаю, а вот с Cycles никак не могу разобраться. Пример в видео. Как добавить в нодах bump maps и сделать волосы так же, как в обычном рендере?
http://youtu.be/iW1QAJrLVu0

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5428
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5425
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5412
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5474
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5552
Автор: Dilifa12