Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351170 раз)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2130 : 18 Февраль 2015, 22:18:03 »
Только я не понялл как перенос делать, или с новой строки печатать.?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2131 : 19 Февраль 2015, 05:00:24 »
>> Только я не понялл как перенос делать, или с новой строки печатать.?
... лучше создать новый текстовый блок, внести в него текст со всеми переносами /Text Editor/ ...
(пример во вложении)

>> А чтоб буквы печатались медленее надо fps уменьшить?
... по идее нужно либо двигать ключи анимации, либо растягивать/сжимать кривую анимации ...
... кривую анимации можно масштабировать {S},{X} и перемещать  {G},{X} /Graph Editor/ ...



... или править NLA трек, также его перемещать и менять размер /NLA Editor/ ...



... fps лучше не трогать без надобности, иначе жизнь может стать более прекрасной чем есть на самом деле ...


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 05:13:03 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2132 : 19 Февраль 2015, 20:13:12 »
Спасибо, всё получилось. Только как убрать название файла , который видно при просмотре уже готового видео?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2133 : 19 Февраль 2015, 20:57:18 »
Подскажите пожалуйста, можно ли как то сделать так, что бы при модификаторе mirror мой объект как бы получался точно так же как и его предыдущая часть! В общем не знаю как объяснить!

Захотел я сделать модель, поставил круг, экструдирую его, получилась типа как корпус самолета, без крыльев и вообще без всего. Я удалил половину объекта, и применил модификатор mirror, а потом решил  экструдировать еще одно деление, но уже идет не круг, а овал! Можно ли как то продолжить кругом? Думаю по картинке понятнее будет!



[вложение удалено Администратором]

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2134 : 19 Февраль 2015, 21:25:57 »
Я конечно дилетант в программе , но если отключить clliping и потом вручную сдвигать точки к середине то, что то получается... .
 Интересно что скажут "гуру".

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2135 : 20 Февраль 2015, 05:23:24 »
>> решил  экструдировать еще одно деление, но уже идет не круг, а овал! Можно ли как то продолжить кругом?
... насколько понял, проблема в том, что последующее экструдирования идет не вдоль "оси" симметрии модификатора mirror ...
... причин этому может быть несколько, поэтому выложи часть модели с проблемным мешем ...

>> Спасибо, всё получилось. Только как убрать название файла , который видно при просмотре уже готового видео?
... а это где происходит? в Blender или видеоплеере?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 05:25:39 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2136 : 20 Февраль 2015, 11:28:01 »
Вот ....

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2137 : 20 Февраль 2015, 16:48:05 »
>> решил  экструдировать еще одно деление, но уже идет не круг, а овал! Можно ли как то продолжить кругом?
... проблема не в экструдировании, но в масштабировании ...
... можно попробовать делать так
1) установить 3дкурсор в 0,0,0
2) выбрать центр масштабирования 3дкурсор
3) экструдировать еще одно отделение вдоль корпуса (ось Y) без изменения масштаба
4) {S},{Shift}+{Y} и двигать мышкой до нужного размера
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 16:54:09 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2138 : 20 Февраль 2015, 18:09:27 »
Ясно, а еще наверное лучше все эти моменты продумывать!)

Еще такой вопрос, где выставить размеры картинки? Вот я отрендерил, нажимаю f3, сохраняю картинку, а размер ее 900-500, хотя вроде стоит 1920-1080? Или это не тут выставляется?



[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2139 : 20 Февраль 2015, 18:14:52 »
>> а размер ее 900-500, хотя вроде стоит 1920-1080?
... посмотри внимательно на вкладку Render - у тебя под 1920-1080 стоит 50% , поставь 100% ...
Для Кота

Оффлайн xripunov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2140 : 20 Февраль 2015, 18:47:47 »
Всем привет!

Я не занимают тридэ и прочим, но внезапно понадобилось смоделировать правильную тень от объекта, чтобы использовать ее дальше в интерфейсе.

Вот так выглядит отрендеренная сцена, тень примерно такая, как мне нужна: http://drp.io/plf

Но теперь проблемка: как бы экспортировать тень с фоном, но без часиков? Может быть можно как-то сделать объект прозрачным, но чтобы тень он отбрасывал? Или еще какой-то способ. В общем, спасите-помогите =)

Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2141 : 20 Февраль 2015, 18:51:32 »
... у тебя 3д модель объекта есть? ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2142 : 20 Февраль 2015, 18:55:41 »
Да получилось! А еще вопрос, сколько лучше выставлять количество сэмплов, и на что они влияют?
А то я вроде как смотрю, изображение дольше рендерится, а эффекта вроде как никакого другого и не видно, в смысле четкости!
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 18:58:44 от oleg126 »

Оффлайн xripunov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2143 : 20 Февраль 2015, 18:57:41 »
... у тебя 3д модель объекта есть? ...

У меня? есть, конечно. вот: http://drp.io/f/plj
И проектик блендеровский: http://drp.io/f/plk

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2144 : 20 Февраль 2015, 19:01:33 »
>> сколько лучше выставлять количество сэмплов, и на что они влияют?
... количество сэмплов влияет на качество-время ...
... чем их больше тем должно быть лучше качество, но затрачивается больше времени ...
... если в сцене есть объекты глянцевые, зеркальные, прозрачные, сверкающие и источники света множественные, но очевидно, потребуется больше этих самых сэмплов ...
... то есть нужно искать компромисс и определять эмпирическим путём ...
... от 100-250 для финального рендера диффузных шейдеров должно хватить :) ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4373
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4318
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4311
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4384
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4424
Автор: Dilifa12