Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348619 раз)

Оффлайн biot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2295 : 30 Март 2015, 09:20:08 »

biot, это курсовая (диплом)? по идее...


Sungree, это мне надо по работе, скажу честно, это не моя специальность, но сделать это надо. Необходимо сделать ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЮ, просто, чтобы 5-6 минут всё поездило и подвигалось. Поэтому я и выбрал блендер - бесплатный, для разовой работы в самый раз. Так что нет необходимости составлять матмодель, мне надо выяснить как заставить их двигаться сначала просто по ключевым точкам, затем по кривым.  :)

Оффлайн biot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2296 : 30 Март 2015, 10:06:52 »
ЗЫ: за ссылку спасибо, весьма полезная.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2297 : 30 Март 2015, 18:03:07 »
>> Необходимо сделать ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЮ
... это хорошая идея, а можешь описать подробнее что требуется - время, какие виды и  т.п.? ...


... пример движения через анимацию evolution time ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 Март 2015, 18:36:47 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2298 : 30 Март 2015, 19:17:38 »
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы грани не было видно, а было гладко?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2299 : 30 Март 2015, 19:42:58 »
>> что бы грани не было видно, а было гладко?

... в режиме ObjectMode в левой панели инструментов на вкладке  Tools в секции Shading можно включить режим гладкого отображения граней "Smooth" ...
... если этого не достаточно то можно еще добавить модификатор SubSurf + Edge Split ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2300 : 30 Март 2015, 19:48:45 »
>> мне надо выяснить как заставить их двигаться сначала просто по ключевым точкам, затем по кривым.

... во вложении пример движения по ключевым кадрам с переходом к движению по кривой ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн jul_pro

  • Житель
 а как сделать альфа канал лиcтвы деревьев в блендере 2.64 в яфарее? пробовала сделать по этому уроку,но меню отличается и не смогла... http://artnotes.ru/rendering-alfa-kart-dlya-arxitekturnoj-vizualizacii-v-blender-i-yafaray/

Оффлайн biot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2302 : 31 Март 2015, 10:59:40 »

... во вложении пример движения по ключевым кадрам с переходом к движению по кривой ...


Ну чуваааааак, с меня пиво, спасибо.  :D

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2303 : 31 Март 2015, 11:28:22 »
так получается, что если в NLA редакторе создал action блок, то редактировать ключи в нём уже нельзя,да? выходит если персонаж идёт по гористой местности, то мне нужно сделать заготовки разной ходьбы, сделать из них экшн блоки, а root костью, отдельной анимацией регулировать продвижение по местности, но не делать из неё экшн блок, а чисто в dope sheet, так?
Как ещё сделать чтобы блок в NLA редакторе на дорожке лежал но временно не проигрывался, где-то же кнопка эта есть?
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 11:44:37 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2304 : 31 Март 2015, 13:30:56 »
>>Как ещё сделать чтобы блок в NLA редакторе на дорожке лежал но временно не проигрывался, где-то же кнопка эта есть?

... в правой панели инструментов NLA редактора в секции Playback Setting есть чек Mute для выбранного "блока" ...
Для Кота

Оффлайн alexey_old

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2305 : 31 Март 2015, 15:41:02 »
Blender умеет работать с облаками точек (3д сканирование)? Не получается нагуглить
И еще, сохраняются ли текстуры при экспорте в .wrl?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2306 : 31 Март 2015, 17:30:48 »
>> что бы грани не было видно, а было гладко?

... в режиме ObjectMode в левой панели инструментов на вкладке  Tools в секции Shading можно включить режим гладкого отображения граней "Smooth" ...
... если этого не достаточно то можно еще добавить модификатор SubSurf + Edge Split ...

Cделал так, все получилось, но пришла другая неприятность. Появились какие то непонятные закругления, которых не должно быть, почему они появились?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2307 : 31 Март 2015, 17:56:34 »
... по картинке не видно, выложи саму модель ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2309 : 31 Март 2015, 18:22:27 »
>> Появились какие то непонятные закругления, которых не должно быть, почему они появились?
... эти закругления никак не связаны с использованием Smooth ...
... это ошибка моделирования, возможно неправильное пропорциональное редактирование или применение модификатора ...
... чтобы понять причину опиши ход действий или покажи предыдущую версию этой модели ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1393
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1415
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1423
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1429
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1465
Автор: Dilifa12