Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349787 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2385 : 07 Апрель 2015, 13:27:46 »
... попробуй так -
1) выдели все вершины, которые необходимо собрать в одном месте
2) последней вершиной в выделении должна быть вершина в которую все другие будут собраны
3) далее mail/unixinfo/_myphoto/i-60.jpg[/img][/url] и выбери At Last
4) повтори для других углов
5) удали дублирующие вершины

https://youtu.be/JNQxNHy1D8k

Спасибо большое, я так практически и сделал, только по своей глупости сначала выделял фейсы, потом нажимал Х --> Limited Dissolve, и это все собирал в один многоугольный фейс, потом удалял его, и выделял грань ямы и грань стены, и обнаружил что точки остались, и потом делал то же самое. В общем тупанул жестоко, но теперь буду знать  :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2386 : 07 Апрель 2015, 13:34:40 »
... у тебя гараж в игровой контент пойдет? ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2387 : 07 Апрель 2015, 13:42:45 »
нет скорее всего, это чисто для себя и для практики

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2388 : 07 Апрель 2015, 13:54:51 »
Спасибо, Грин, осталось еще лейбл зафигачить.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 13:56:30 от Мерунес Дагон »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2389 : 07 Апрель 2015, 14:19:52 »
... если для себя то количество полигонов не критично, более того для практики можно попробовать булевы операции - гараж минус яма ...
... тогда меняя параметры ямы, у тебя автоматом будет обсчитан гараж с ямой ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2390 : 07 Апрель 2015, 14:31:32 »
... более того для практики можно попробовать булевы операции - гараж минус яма ...
... тогда меняя параметры ямы, у тебя автоматом будет обсчитан гараж с ямой ...

вот вообще ничего не понял) можно поподробнее?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2391 : 07 Апрель 2015, 20:39:57 »
Ладно, возникла другая проблемка. Как сделать реалистичное освещение? Вроде сделал, но получилось вроде не реалистично.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2392 : 07 Апрель 2015, 21:17:16 »
... попробовал отрендерить в Cycles ...



[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2393 : 07 Апрель 2015, 21:27:09 »
ну смотрится норм, а что сделали?)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2394 : 07 Апрель 2015, 21:41:22 »
... переключился на Cycles, удалил твои лампы, и назначил объектам Plane, Plane.001, Plane.002, Plane.003 материал Emission с силой 15 ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2395 : 07 Апрель 2015, 22:20:30 »
ясно, а ведь так текстуры не видно!

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2396 : 07 Апрель 2015, 23:47:29 »
>а ведь так текстуры не видно!
В cycles для добавления текстуры нужна небольшая конструкция в редакторе нодов (см. пример).
Режим наложения Flat (можно сменить на Box, Sphere etc.)
http://funkyimg.com/i/VJ81.jpg
Режим наложения по UV развертке
http://funkyimg.com/i/VJ82.jpg

Оффлайн Mothman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2397 : 08 Апрель 2015, 06:11:52 »
Друзья, всем привет.
Есть задача, создать анимацию в которой несколько змей будут двигаться по 3Д спирали, которая, в свою очередь, имеет форму закрытого круга. Все что получилось - это запустить змею в 2Д плоскости с помощью Modifier Curves, по открытому пути (Bezier Curve).
Спираль по кругу сделал: Addons-Add curve-Extra Objects-Spirals, Curve- Circle и навязал одно на другое через Modifier Curves по оси X. Не знаю что делать дальше, поскольку Modifier, как я понял, не поддерживает движение предмета в 3Д пространстве без изменения его формы, работает толко в плоскости одной из осей (что и предоставлено на выбор). И не знаю как закрыть путь спирали и чтобы я мог добавлять в него змей. Ребят, прошу, помогите, это спешит.
В итоге спиралей должно быть больше, змеи должны переплетаться и создавать змеиный туннель (или его имитацию) в котором будет лететь камера.
В приложении скрины (Скрин_1 - змея привязана к Bezier Curve, Скрин_2 - змея привязана к Spiral)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2398 : 08 Апрель 2015, 06:21:59 »
>> движение предмета в 3Д пространстве без изменения его формы,
... думаю что для змею это не критично при плавной траектории ...
... посмотри файл во вложении с еще одной версией решения ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Mothman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2399 : 08 Апрель 2015, 06:49:01 »
Пока не все ясно, но вижу что работает. А как закрыть спираль? Вопрос возможно глупый, но найденными мной средствами сделать это не выходит.

.blend в приложении.

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3116
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3137
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3151
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3173
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3207
Автор: Dilifa12