Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351722 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2445 : 15 Апрель 2015, 09:41:42 »
... а вот теперь самое время для паники ...
... нашел что значение инициируется в коде Blender в файле trancform.c жесткой строкой     t->snap[1] = DEG2RAD(5.0); ...
... если править код на     t->snap[1] = DEG2RAD(45.0); , то будет изменение сразу на 45 градусов, ужос ...
... наверное и есть другое решение, но не знаю ...

https://youtu.be/5dlXBiN_usQ
Для Кота

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2446 : 15 Апрель 2015, 09:47:27 »
sungreen
Сенкс за старания в поисках ответа!

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2447 : 15 Апрель 2015, 11:45:12 »
Вопрос наверное глупый но все же...
Выделил вершины, сделал операцию. Затем мне надо выделить другие вершины. Я жму А (снимаю выделение со всего). И выделяю новые вершины.
Все ли правильно делаю? Почему чтобы выделить новые вершины мне нужно СНИМАТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ОПЕРАЦИИ? Это же не удобно и тратится время.

Как вы выделяете подобъекты, скрытые от взгляда? В режиме Z или нажимая кнопку limit selection to visible? Например в modo, в зависимости от направления рамки (слева направо или справа налево) выделялись и невидимы глазу подобъекты.

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2448 : 15 Апрель 2015, 11:56:22 »
+ как выбрать объект целиком находясь в режиме edit mode? Только нажимая на L? Для этого надо тянуться на середину клавы...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2449 : 15 Апрель 2015, 12:39:43 »
>> Почему чтобы выделить новые вершины мне нужно СНИМАТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ОПЕРАЦИИ?
... тоже часто жму А и АА ...
... в некоторых случаях результатом операции может быть новое выделение, которое требуется для следующей операции, поэтому снимать выделение после операции тоже не технологично ...

>> как выбрать объект целиком находясь в режиме edit mode? Только нажимая на L?
... жму А и АА ...
... L в тех случаях когда нужно взять несвязанную или выделенную швами часть меша ...
Для Кота

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2450 : 15 Апрель 2015, 14:31:43 »
>>... в некоторых случаях результатом операции может быть новое выделение, которое требуется для следующей операции, поэтому снимать выделение после операции тоже не технологично ...
Так то да.

>> жму А и АА ...       ... L в тех случаях когда нужно взять несвязанную или выделенную швами часть меша
Я стараюсь моделировать все в одном объекте (меше), создавая ручку для двери из полигонов, взятых от петель, к примеру. Это неверно? Для каждого несвязанного элемента нужен отдельный меш? А потом объединять все элементы?  Такова философия моделирования в Блендере?
Тогда возникает важный для меня вопрос - если у меня окно в одном меше, стена в другом, мне надо увеличить проем окна. КАК СДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ подобъектов (стены и окна), которые принадлежат к разным мешам? Только объединить их?
В modo можно просто выделить 2 меша, войти в режим редактирования, выделить и переместить, а как тут?


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2451 : 15 Апрель 2015, 15:05:25 »
>> Я стараюсь моделировать все в одном объекте (меше), создавая ручку для двери из полигонов, взятых от петель, к примеру. Это неверно?
... это как удобнее, то есть по вкусу ...

>> Для каждого несвязанного элемента нужен отдельный меш? А потом объединять все элементы?  Такова философия моделирования в Блендере?
... это не обязательно ...
... объекта это некоторая абстракция, совокупность свойств которой проявляется например при анимации, в BGE, при использовании модификаторов и ограничений ...
... меш связан с объектом, но один и тот же меш может принадлежать нескольким объектам ...
... но объект связан только с одним мешем, в отличие от стека материалов например ...

>> В modo можно просто выделить 2 меша, войти в режим редактирования, выделить и переместить, а как тут?
... если это два меша различных объектов, то даже не скажу, наверное нельзя ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2452 : 15 Апрель 2015, 16:29:47 »
Подскажите пожалуйста, делаю солнце, создал текстуру, на первом кадре положение одно, а на последнем с помощью texture coordinates сделал ей сдвиг на 0,3. Но почему то при проигрывании анимации ничего не происходит!?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2453 : 15 Апрель 2015, 16:41:50 »
... у тебя на только один кейфрейм, то есть нужен еще один ...
... похоже что ты когда сделал сдвиг не нажал на I, чтобы создать кейфрейм ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2454 : 15 Апрель 2015, 16:52:04 »
Вот немного поменял, но все равно не работает!
I нажимал, оно же подсвечивается еще!
На первом кадре положение 0, на последнем кадре положение 0.3, но не крутит!
А вообще, что нужно было в граф эдиторе делать? Я только линию выбрал, и поставил на 1 кадр!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2455 : 15 Апрель 2015, 17:05:33 »
1) нужно установить последний кадр
2) установить нужное значение параметров в редакторе нодов
3) поверх установленных параметров в редакторе нодов нажать I

https://youtu.be/5yh5d_ZELvk
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2456 : 15 Апрель 2015, 21:46:18 »
Подскажите пожалуйста, сделал солнце, но как то выглядит оно не реалистично мне кажется, может кто подскажет что поменять надо?

https://www.youtube.com/watch?v=sGLLRJ64jew&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 22:45:17 от oleg126 »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2457 : 16 Апрель 2015, 18:01:21 »
Еще вопрос, подскажите пожалуйста, как сделать, что бы добавляла грань по всей модели, а не только к определенной части(красное)? А еще и там, где желтое и далее!?

Просто я этот торец прилепил от другого объекта, удалил дублирующие вершины, но почему то все равно, режет только одну часть!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2458 : 16 Апрель 2015, 18:31:30 »
>> но почему то все равно, режет только одну часть!
... твой нож встал на проблемном месте - на его пути попался не четырехугольник, а шестиугольник, и нож не знает что с ним делать ...
... попробуй преобразовать в четырехугольник ...

>>  сделал солнце, но как то выглядит оно не реалистично мне кажется
... если сделать реалистично, то на него нельзя будет смотреть - можно получить ожог :) ...
... то есть твоя модель не соответствует другой модели и или фотографиям ...
... то есть нужны фотографии по которым можно определить похожесть или описание что именно не соответствует ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2459 : 16 Апрель 2015, 19:37:00 »
>>  сделал солнце, но как то выглядит оно не реалистично мне кажется
... если сделать реалистично, то на него нельзя будет смотреть - можно получить ожог :) ...
... то есть твоя модель не соответствует другой модели и или фотографиям ...
... то есть нужны фотографии по которым можно определить похожесть или описание что именно не соответствует ...

Ну я не делал конкретно под какое то фото, тем более еще и по видео уроку немного, решил спросить, может кто шарит)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4848
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4826
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4809
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4840
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4937
Автор: Dilifa12