Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348951 раз)

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2475 : 17 Апрель 2015, 08:23:28 »
Парни хэлп ми...
Через балкон с материалом стекла (shader GLASS BSDF) не попадает солнечный свет. Удаляю стекло - все нормально. Как же так?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2476 : 17 Апрель 2015, 08:35:38 »
... уточни рендер ...
... и выложи модель окна со стеклом и источником света, так будет быстрее показать ...
Для Кота

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2477 : 17 Апрель 2015, 08:46:29 »
модель
рендер Cycles

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2478 : 17 Апрель 2015, 09:27:54 »
>> Через балкон с материалом стекла (shader GLASS BSDF) не попадает солнечный свет. Удаляю стекло - все нормально.
... вроде через балконное окно свет проходит, покажи результат рендера на котором было бы видно проблему ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2479 : 17 Апрель 2015, 10:20:40 »
... насколько понял этом видео свечение сделано отдельным объектом - текстурой на заднем плане ...
ну может быть, а мне как то сделать можно это что бы не текстурой?

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2480 : 17 Апрель 2015, 21:26:16 »
Парни хэлп ми...
Через балкон с материалом стекла (shader GLASS BSDF) не попадает солнечный свет. Удаляю стекло - все нормально. Как же так?
Поэкспериментировал с вашим файлом. Так лучше?

[вложение удалено Администратором]

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2481 : 19 Апрель 2015, 16:19:16 »
Добрый день! Подскажите, как отразить зеркально группу объектов. Объединить в 1 меш не могу, так как у каждого объекта пера отдельный материал.

[вложение удалено Администратором]
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2482 : 19 Апрель 2015, 16:51:22 »
... группа не суть группа, попробуй отразить через Object_>Mirror ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2483 : 19 Апрель 2015, 18:02:48 »
В том-то и дело, что не получается. Объекты как-то перестраиваются, но совсем не так, как ожидалось. :(

[вложение удалено Администратором]
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2484 : 19 Апрель 2015, 18:45:38 »
При отзеркалевании вроде как правильные оси надо выбирать... :)
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2015, 18:53:10 от sandman »

Оффлайн Hemisoft

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2485 : 19 Апрель 2015, 18:48:16 »
Здравствуйте, вот такой вопрос от новичка:
1. Как правильно подготовить модель к 3D-печати, а именно, проверить на наличие незамкнутых краёв и замкнуть их? Допустим, есть модель, созданная с помощью инструмента Spin, поверхность везде выглядит целой, но на печать её не принимают, говорят, что модель незамкнута ??? Если делать, например, так http://can-touch.ru/blog/3d-faili-v-programme-blender/, то ничего не выделяется..
Как можно автоматически найти и соединить вершины, совпадающие в пределах где-то плюс-минус 0,0001?
и ещё:
2. Как из сплошного объекта сделать полый, с определённой толщиной стенки? Но не просто "вдавлением" меша внутрь, а с учётом формы, например, если у детали есть стержень диаметром 5 мм, а толщина стенки 3 мм, то внутри стержня полость появиться не должна.

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2486 : 19 Апрель 2015, 19:13:18 »
Модель для примера в stl не мешало бы... А то как на пальцах.
По второму пункту хорошая головоломка для разработчиков CAD :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2487 : 19 Апрель 2015, 19:45:52 »
>> В том-то и дело, что не получается. Объекты как-то перестраиваются, но совсем не так, как ожидалось.

1) установи 3D Cursor в центр птицы
2) установи Pivot Point как 3D Cursor
3) возможно следует сделать Object->Apply для перьев
4) Ctrl+M X Enter
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2488 : 19 Апрель 2015, 19:51:34 »
>> Как правильно подготовить модель к 3D-печати
1) переключиться в режим выделения ребер и нажать Ctrl+Alt+Shift+M для нахождения дырков ...
2) в Blender есть аддон 3D Printing Toolbox, который много чего чекает  http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Modeling/PrintToolbox ...
3) модель можно выгрузить в STL и засунуть в слейсер  например Cura ...

... последний пункт желательно выполнять всегда при передаче модели в печать ...

... выложи модель, попробуем почекать проблемы ...

>> Как можно автоматически найти и соединить вершины, совпадающие в пределах где-то плюс-минус 0,0001?
... это стандартная операция Remove Doubles, ищи в левой панели параметр операции Merge Distance ...
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2015, 19:53:16 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Hemisoft

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2489 : 19 Апрель 2015, 19:52:34 »
Модель для примера в stl...
См. вложение. Насколько я понимаю, формат STL содержит информацию только о треугольниках, т.е. на незамкнутые швы ему должно быть пофигу. Ну а что, если какие-нибудь две вершины не совпадают точно, а отстоят друг от друга из-за ошибок округления на 0.000001? Приведёт ли это к тому, что софт 3д-принтера обнаружит дырку и откажется печатать?
(На этот случай я и спрашиваю, есть ли инструмент для слияния таких вершин.)
-upd-
Ctrl+Alt+Shift+M ничего не выделяет.
Remove Doubles - удалено 0 вершин.
Проверка средствами 3D Printing Toolbox находит свободные края - Non Manifold Edges: 28 (да, как оно и предполагалось, Spin не соединяет место стыка). И почему-то ругается на нижнюю грань: Bad Config. Edges: 192.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2015, 20:16:53 от Hemisoft »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1680
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1701
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1728
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1727
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1730
Автор: Dilifa12