Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349819 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2490 : 19 Апрель 2015, 20:16:28 »
>> а отстоят друг от друга из-за ошибок округления на 0.000001?
... сделай Remove Doubles ...
Для Кота

Оффлайн Hemisoft

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2491 : 19 Апрель 2015, 20:31:15 »
Помогла волшебная кнопка Clean up Non-Manifold оттуда же. Всем спасибо :)
Осталось разобраться с другой проблемой
2. Как из сплошного объекта сделать полый, с определённой толщиной стенки? Но не просто "вдавлением" меша внутрь, а с учётом формы, например, если у детали есть стержень диаметром 5 мм, а толщина стенки 3 мм, то внутри стержня полость появиться не должна.
Хотелось бы сделать новый корпус для спец. прибора, у него довольно сложная форма... внешнюю поверхность нарисовать в принципе можно, но внутреннюю - руками будет делать намного сложнее из-за специфической формы. А требование всего одно - она должна копировать внешнюю, но с определённым расстоянием вовнутрь. Я даже не знаю, как сформульровать запрос, чтобы нагуглить что-либо полезное.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2492 : 19 Апрель 2015, 20:35:23 »
При отзеркалевании вроде как правильные оси надо выбирать... :)
Я вроде все правильно сделала. По оси Y отражала.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2493 : 19 Апрель 2015, 20:44:49 »
>> внешнюю поверхность нарисовать в принципе можно, но внутреннюю - руками будет делать намного сложнее из-за специфической формы.

... попробуй модификатор Solidify ...
http://www.blender.org/manual/modifiers/generate/solidify.html
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2494 : 19 Апрель 2015, 20:46:15 »
>> Я вроде все правильно сделала. По оси Y отражала.
... проверь у пера установленные значения Rotation ...
... если они отличные от нуля, попробуй сделать Object->Apply->Rotation ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2495 : 20 Апрель 2015, 05:50:03 »
>> Ctrl+Alt+Shift+M ничего не выделяет.
>> Remove Doubles - удалено 0 вершин.

... нет-нет, должно выделять и удалять ...
... посмотрел модель, там действительно есть как минимум два косяка ...
... попробуй все-таки для той проблемной модели эти процедуры -

1) переключиться в режим выделения ребер и нажать Ctrl+Alt+Shift+M для нахождения дырков ...
2) выделить все вершины и выполнить Remove Doubles

... по дыркам, сразу показала три незакрытых петли ...
... по дублирующим вершинам - было удалено 14 ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2496 : 20 Апрель 2015, 18:32:18 »
>> Я вроде все правильно сделала. По оси Y отражала.
... проверь у пера установленные значения Rotation ...
... если они отличные от нуля, попробуй сделать Object->Apply->Rotation ...
ура!!! Получилось!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sanyarus22

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2497 : 21 Апрель 2015, 20:37:03 »
У меня есть библиотека 3D-моделей и я хочу создать аддон, с помощью которого можно будет добавлять эти модели из самого блендера. Скажите, пожалуйста, каким образом это можно организовать? И можно ли вобще?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2498 : 21 Апрель 2015, 20:47:39 »
>> и я хочу создать аддон
... аддон зачем? почему просто нельзя взять и добавить нужную модель ...
... в чем суть автоматизации? ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2499 : 23 Апрель 2015, 00:08:52 »
Подскажите пожалуйста, я сделал модель, сохранил ее, скачал на флешку, запустил на другом компе, и почему то нету текстур на модели!?

Качал только .blend файл

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2500 : 23 Апрель 2015, 05:03:25 »
>> Качал только .blend файл
... тут два варианта - либо качать .blend и все текстурные файлы, либо упаковать текстурные файлы в .blend через меню File->External Data->Pack All Into .blend ...
Для Кота

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2501 : 23 Апрель 2015, 07:35:57 »
Режу грани сочетанием CTRL+R. У меня квартира и стены в одном объекте, но не связаны между собой физически. Я режу стены по высоте ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Нельзя ли как нить все стены разрезать сразу же?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2502 : 23 Апрель 2015, 07:41:42 »
И второй вопрос: нельзя ли тот же проем стены сделать не CTRL+R, а КОПИРОВАНИЕМ грани на определенном расстоянии (200мм от потолка для перемычки). Знаю, что можно SHIFT+D, но тогда грани по периметру будут ОТДЕЛЕНЫ и не в составе мэша.
Я делаю так - CTRL+R, опускаю грани до предела вверх, жму G потом Z и набираю -0,2. Как то это долго все. И так к каждой отдельной стене.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2015, 08:15:50 от _demian_ »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2503 : 23 Апрель 2015, 09:19:32 »
Режу грани сочетанием CTRL+R. У меня квартира и стены в одном объекте, но не связаны между собой физически. Я режу стены по высоте ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Нельзя ли как нить все стены разрезать сразу же?
Можно. Используй нож {K} в одной из ортогональных проекций вида. Внизу есть подсказки по дополнительным опциям ножа: {C}- выравнивать угол с шагом 45 градусов, {Z} - резать насквозь и т.п.

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2504 : 23 Апрель 2015, 09:32:07 »
Samovar
Он подошел бы, если бы после операции с ножом, НОВЫЕ ГРАНИ СТАНОВИЛИСЬ БЫ ВЫДЕЛЕННЫМИ И как в случае с CTRL+R, грани опускались бы до упора, в рамках поверхности. Надеюсь я понятно объяснил.
Можно конечно на виде сбоку выделить рамкой новые грани, но это муторно и не всегда возможно.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3137
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3161
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3173
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3202
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3235
Автор: Dilifa12