Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350247 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2505 : 23 Апрель 2015, 09:43:30 »
Цитировать
Он подошел бы, если бы после операции с ножом, НОВЫЕ ГРАНИ СТАНОВИЛИСЬ БЫ ВЫДЕЛЕННЫМИ И как в случае с CTRL+R, грани опускались бы до упора, в рамках поверхности. Надеюсь я понятно объяснил.
Понятно. На счет оставались бы выделенными, конечно засада... но может я просто не знаю, а эта функция есть...
На счёт двигать в рамках поверхности. Попробуйте выделить вырезанные с помощью ножа ребра рамкой {B} и нажав два раза клавишу {G}{G} подвигать их.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2015, 09:47:29 от Samovar »

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2506 : 23 Апрель 2015, 09:47:40 »
---и нажав два раза клавишу {G}{G} подвигать их.
Супер, спасибо, про двойное G не знал! От души!!  :)

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2507 : 23 Апрель 2015, 17:54:08 »
_demian_, я бы делал эти разрезы инструментом Intersect. Работает так, в режиме редактирования создаешь секущую плоскость (т.е. она должна быть одним мешем с тем, что нужно разрезать) на нужной высоте, выделяешь её (например наводишь мышью на вершину и жмешь L). Далее жмешь Ctrl+F -> Intersect и удаляешь лишнее. Этот инструмент также разделяет объекты, так что в твоем случае нужно ещё удалить дублирующие вершины.

Оффлайн sanyarus22

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2508 : 23 Апрель 2015, 20:03:50 »
>> и я хочу создать аддон
... аддон зачем? почему просто нельзя взять и добавить нужную модель ...
... в чем суть автоматизации? ...
Упорядочить кучу моделей в категории, чтобы их можно было вызывать из программы. Чтобы было удобно в общем, не только мне

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2509 : 23 Апрель 2015, 20:32:23 »
... не сочти что против аддона, но пока не понятно в чем удобство ...
... если модели обще доступны - то их можно выложить хоть на blendswap.com ...
... если модели локальные, то распихать по папкам ...
... если это система управления проектами, то одного менеджера моделей недостаточно ...
Для Кота

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2510 : 24 Апрель 2015, 07:13:08 »
Chibs
Спасибо!  Секущая плоскость - то что надо!

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2511 : 24 Апрель 2015, 07:17:30 »
Как сделать, чтобы автоматически сохранялся результат рендера? Как вы делаете? Только F3 после рендера? А если ушел домой, а коллега случайно на утро выключил комп?
1) Захожу в OUTPUT
2) В поле указываю путь (в данном случае на рабочий стол.
3) Жму и ничего не сохраняет после окончания рендера.
Как быть?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 07:20:07 от _demian_ »

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2512 : 24 Апрель 2015, 07:21:20 »
Добавляю картинку на всякий случай.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2513 : 24 Апрель 2015, 11:30:42 »
Как сделать, чтобы у импортированной из MakeHuman модели кисти рук при сгибании не проходили сквозь рукава рубашки? Ставлю разные галочки в закладке физики и коллизий, не помогает. И ещё, как сделать, чтобы полы одежды/рукава колебались при ходьбе и двигались ногами/руками?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 11:33:00 от Serge3D »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2514 : 24 Апрель 2015, 13:59:43 »
Цитировать
Как сделать, чтобы у импортированной из MakeHuman модели кисти рук при сгибании не проходили сквозь рукава рубашки?
Я обычно эту самую руку "отрубаю"  :)
Т.е. под рубашкой не должно быть тела. Чуть менее злобный, но более тормозной вариант - скрывать части тела модификатором Mask.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 14:06:30 от Striver »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2515 : 24 Апрель 2015, 14:04:54 »
Цитировать
Как сделать, чтобы автоматически сохранялся результат рендера? Как вы делаете? Только F3 после рендера? А если ушел домой, а коллега случайно на утро выключил комп?
Как вариант можно рендерить "Анимацию". Если нужно только одно изображение, можно выставить Начальный и Конечный кадры на 1, и рендерить "Анимацию". После рендера результат сохранится автоматически в заданном каталоге.

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2516 : 24 Апрель 2015, 20:10:37 »
Цитировать
Как сделать, чтобы у импортированной из MakeHuman модели кисти рук при сгибании не проходили сквозь рукава рубашки?
Я обычно эту самую руку "отрубаю"  :)
Т.е. под рубашкой не должно быть тела. Чуть менее злобный, но более тормозной вариант - скрывать части тела модификатором Mask.
Странный ответ... Кисть руки находится не под рубашкой, и я не хочу её отрубать, т.к. м/ф будет не об инвалидах. А под одеждой у этих моделей тела и так нет. Имелось в виду, как здесь сделать симуляцию одежды на вкладке физики.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 20:12:09 от Serge3D »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2517 : 24 Апрель 2015, 20:18:52 »
Цитировать
А под одеждой у этих моделей тела и так нет
Значит надо экспортировать из MakeHuman  так, чтоб было "тело". Иначе с чем тогда сетка одежды будет взаимодействовать?

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2518 : 24 Апрель 2015, 21:01:40 »
Цитировать
А под одеждой у этих моделей тела и так нет
Значит надо экспортировать из MakeHuman  так, чтоб было "тело". Иначе с чем тогда сетка одежды будет взаимодействовать?
Есть кисть и часть предплечья, это может взаимодействовать с рукавом рубашки, разве этого недостаточно? Если экспортировать голого, то одежду придётся делать вручную...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2519 : 24 Апрель 2015, 21:16:16 »
Цитировать
Есть кисть и часть предплечья, это может взаимодействовать с рукавом рубашки, разве этого недостаточно?
Недостаточно конечно. Если Вы хотите смоделировать физическую симуляцию, то логично, что она должна быть близка к реальности. И чем ближе (больше полигонов у модели и сетки одежды) - тем реалистичней, но тогда и время симуляции возрастет в геометрической прогрессии. Поэтому Striver дал дельный совет, как просчитать и физику быстро, и скрыть косяки.
Цитировать
Если экспортировать голого, то одежду придётся делать вручную...
В настройках MakeHuman есть где то галка, которая сохраняет сетку под одеждой при экспорте.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3543
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3547
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3560
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3574
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3610
Автор: Dilifa12