Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351001 раз)

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2520 : 24 Апрель 2015, 21:44:00 »
В MH есть галка "прятать лица за одеждой". А при импорте в Блендер есть выбор:
Masking
Ignore Apply Modifier
И флажок "Conservative mask". У меня было выбрано modifier, и тела под одеждой не было видно. Если выбрать ignore, то, если спрятать одежду, тело видно. Что со всем этим делать, чтобы кисть руки не проходила через рукав?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2521 : 24 Апрель 2015, 21:56:57 »
Непонятно. Надо глядеть файлы *.mhm и *.blend

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2522 : 24 Апрель 2015, 22:10:01 »
У меня MH делает файл .mhx2, я экспортирую и импортирую с пом. расширенных аддонов, которые дают мимику в Блендере.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2523 : 24 Апрель 2015, 22:11:16 »
Подскажите пожалуйста, может кто работает в юнити. При экспорте из блендера в юнити шара, у меня на нем нету текстуры, если я делаю uv развертку она появляется, но делать uv развертку мне вроде как не надо, если у меня есть текстура, и я ее просто накладываю в режиме координат generated и выбираю sphere и все становится как надо!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2524 : 24 Апрель 2015, 22:15:24 »
У меня MH делает файл .mhx2, я экспортирую и импортирую с пом. расширенных аддонов, которые дают мимику в Блендере.
Ну выложите три формата: исходный *.mhm, экспортированный *.mx2 и импортированный *.blend. Это даже лучше.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2525 : 24 Апрель 2015, 22:25:36 »
>> При экспорте из блендера в юнити шара, у меня на нем нету текстуры, если я делаю uv развертку она появляется, но делать uv развертку мне вроде как не надо
... насколько в курсе,  обязательно нужна UV-карта и привязка текстурных координат ...
... то есть делай uv развертку и все что кней прилагается ...
... но для того текстурного файла (картинки) которая у тебя используется для луны нужно соответствующая развертка ...


https://yadi.sk/d/db2ePgjBgDxhZ
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 22:41:20 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2526 : 24 Апрель 2015, 22:38:18 »
Сюда закачал: iqfun.ru/a.zip (11 Мб).

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2527 : 24 Апрель 2015, 22:47:01 »
>> При экспорте из блендера в юнити шара, у меня на нем нету текстуры, если я делаю uv развертку она появляется, но делать uv развертку мне вроде как не надо
... насколько в курсе,  обязательно нужна UV-карта и привязка текстурных координат ...
... то есть делай uv развертку и все что кней прилагается ...
... но для того текстурного файла (картинки) которая у тебя используется для луны нужно соответствующая развертка ...


https://yadi.sk/d/db2ePgjBgDxhZ


А можете сказать как так сделали что бы на развертке было все квадратом, а не два полукруга как у меня? Я вроде резал но не получилось!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2528 : 24 Апрель 2015, 23:01:45 »
Serge3D, поглядел ваш *.mhm файл. Он изначально и в MakeHuman без тела. Надо галку "прятать лица за одеждой" убрать. Тело появится. Потом экспортировать/импортировать в Блендер.  Дальше симуляция ткани.Её запекание... и как ранее рекомендовали, скрыть тело под одеждой если оно проникает сквозь ткань.
При симуляции ткани возможно поставить больше промежуточных вычисление между кадрами (steps). Подразбить сетку одежды... Закрепит ее группами в некоторых местах, чтоб не ёрзала... нюансов много. Тут только общие рекомендации...
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 23:22:42 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2529 : 24 Апрель 2015, 23:03:59 »
>> что бы на развертке было все квадратом
1) выкидываешь верхние и нижние треугольники
2) заменяешь их четырехугольниками
3) потом делаешь шов
4) далее Unwrap->Reset
5) выделяешь один полигон, нажимаешь A,A и делаешь Unwrap->Follow Active Quads
6) в результате получишь все квадратиками, после чего масштабируешь по картинке
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2530 : 24 Апрель 2015, 23:07:24 »
>> что бы на развертке было все квадратом
1) выкидываешь верхние и нижние треугольники
2) заменяешь их четырехугольниками
3) потом делаешь шов
4) далее Unwrap->Reset
5) выделяешь один полигон, нажимаешь A,A и делаешь Unwrap->Follow Active Quads
6) в результате получишь все квадратиками, после чего масштабируешь по картинке

а 1 и 2 пункты это как? я так понимаю там где верхняя точка и к от которой идут треиглольники удалить, а как сделать из той дыры четырехугольники?

Вообще не понятно как я нажимая на 3д виде на треуголник, получаю на развертке 4-х!?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 00:06:44 от oleg126 »

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2531 : 24 Апрель 2015, 23:21:19 »
Samovar: хм, я сейчас импортировал в Блендер этот mhx2, выбрав игнорирование маски, тело под одеждой есть... Мне как раз и надо узнать, как это всё запекать и симулировать? Можно ли как-то обособить кусок руки и кусок рукава рубашки на модели, на которой не видно тела, поставить гравитацию в 0 и задать отклонение ткани куском руки? Или нужно всё тело, делать pining, чтоб не падало и т.п.? Я пробую запекать, но при этом всё морщится. В книжках этого нет, в примерах тоже не совсем этот случай, поэтому не пойму, как общую методику приложить к этому случаю, чтобы не делать ничего лишнего.

И Блендер иногда бывает очень быстро завершает выполнение: напр., запустим Блендер и нажмём v, и привет. Что это за фича такая?  :)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 23:29:55 от Serge3D »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2532 : 24 Апрель 2015, 23:32:41 »
Serge3D, если честно, то лучше вам создать отдельную тему. Если я чего-то не знаю, то найдутся люди которые вам подскажут. Иначе ваши вопросы рискуют затеряться тут. Есть книга "Bounce Tumble and Splash!" правда по старой версии Блендера. Где-то даже есть ее перевод на русский... Тема хорошая и интересная... Но это явно не "быстрый вопрос".
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 23:34:19 от Samovar »

Оффлайн Serge3D

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2533 : 24 Апрель 2015, 23:55:47 »
Samovar: спасибо, посмотрю... Вот здесь нашёл главу "Глава 3. Гибкость с помощью мягких тел и ткани": artnotes.ru/tretya-glava-knigi-bounce-tumble-and-splash/ Это, наверно, всё, что нужно из этой книги?

Ой, там 2008 г., старючая... Там интерфейс программы другой и кнопки тоже. И, возможно, методы работы тоже поменялись...
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 23:59:40 от Serge3D »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2534 : 25 Апрель 2015, 06:46:08 »
>> что бы на развертке было все квадратом
1) выкидываешь верхние и нижние треугольники
2) заменяешь их четырехугольниками
3) потом делаешь шов
4) далее Unwrap->Reset
5) выделяешь один полигон, нажимаешь A,A и делаешь Unwrap->Follow Active Quads
6) в результате получишь все квадратиками, после чего масштабируешь по картинке
а 1 и 2 пункты это как? я так понимаю там где верхняя точка и к от которой идут треиглольники удалить, а как сделать из той дыры четырехугольники?

Вообще не понятно как я нажимая на 3д виде на треуголник, получаю на развертке 4-х!?

https://youtu.be/J6wmulC6BjY
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4240
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4163
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4164
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4223
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4259
Автор: Dilifa12