У меня MH делает файл .mhx2, я экспортирую и импортирую с пом. расширенных аддонов, которые дают мимику в Блендере.
>> При экспорте из блендера в юнити шара, у меня на нем нету текстуры, если я делаю uv развертку она появляется, но делать uv развертку мне вроде как не надо... насколько в курсе, обязательно нужна UV-карта и привязка текстурных координат ...... то есть делай uv развертку и все что кней прилагается ...... но для того текстурного файла (картинки) которая у тебя используется для луны нужно соответствующая развертка ...https://yadi.sk/d/db2ePgjBgDxhZ
>> что бы на развертке было все квадратом1) выкидываешь верхние и нижние треугольники2) заменяешь их четырехугольниками3) потом делаешь шов4) далее Unwrap->Reset5) выделяешь один полигон, нажимаешь A,A и делаешь Unwrap->Follow Active Quads6) в результате получишь все квадратиками, после чего масштабируешь по картинке
Цитата: sungreen от 24 Апрель 2015, 23:03:59>> что бы на развертке было все квадратом1) выкидываешь верхние и нижние треугольники2) заменяешь их четырехугольниками3) потом делаешь шов4) далее Unwrap->Reset5) выделяешь один полигон, нажимаешь A,A и делаешь Unwrap->Follow Active Quads6) в результате получишь все квадратиками, после чего масштабируешь по картинкеа 1 и 2 пункты это как? я так понимаю там где верхняя точка и к от которой идут треиглольники удалить, а как сделать из той дыры четырехугольники?Вообще не понятно как я нажимая на 3д виде на треуголник, получаю на развертке 4-х!?