Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349980 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2610 : 07 Май 2015, 05:19:06 »
... посмотри, там еще выше свиток Mapping - у меня стоит Coordinates = Generated, а у тебя пусто ...
... очевидно, что одна из проблем в отсутствии требуемых текстурных координат объекта ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2611 : 07 Май 2015, 05:31:01 »
>> А в bake type что выбирать при запекании?
... сам делал с Bake Type = Combined ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2612 : 07 Май 2015, 17:52:46 »
>> А в bake type что выбирать при запекании?
... сам делал с Bake Type = Combined ...

я сделал так, но нажимаю bake, и оно вроде как запекается, а потом пишет ошибку, не найдено активное изображение материала. Что я не так делаю?

Ну или можешь скинуть текстуру что ты кидал, только в большем качестве? А то у меня не получается почему то(
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 17:56:09 от oleg126 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2613 : 07 Май 2015, 18:33:41 »
>> Что я не так делаю?
... а ты добавил в свой материал текстуру Image, которая ссылается на твоё изображение? ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2614 : 07 Май 2015, 19:37:12 »
>> Что я не так делаю?
... а ты добавил в свой материал текстуру Image, которая ссылается на твоё изображение? ...

Ну я в окне uv развертки создал новое изображение. Или это не то?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2615 : 07 Май 2015, 21:35:09 »
>> Ну я в окне uv развертки создал новое изображение. Или это не то?
... скачай файл sun_uv.blend ...
... там сейчас установлен материал Material.002, замени его на материал Material.001 (который тоже есть в этой модели) ...
... там уже добавлена нужная тебе нода Image для запекания ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2616 : 07 Май 2015, 21:46:31 »
... это ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2617 : 07 Май 2015, 21:59:21 »
Что то я запутался( Все сделал так, но теперь пропала кнопка bake?!

И еще вопрос, существует ли какой-то нод, позволяющий сделать свечение материала, не меняя его цвета как emission?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 00:22:45 от oleg126 »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2618 : 10 Май 2015, 10:46:50 »
Что означает эта ошибка?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2619 : 10 Май 2015, 12:30:53 »
Что означает эта ошибка?
Означает, что данные полигональной сетки (координаты вершин, ребер и граней) не были пересчитаны после аффинных преобразований габаритного контейнера объекта.
Лечение: CTRL+A -> Scale

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2620 : 11 Май 2015, 20:20:22 »
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2621 : 11 Май 2015, 20:23:13 »
Подскажите пожалуйста, могу ли я на линию Безье, нацепить меш с гранями?
Т.е. что бы грани шли по линии Безье?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2622 : 11 Май 2015, 21:18:18 »
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2623 : 11 Май 2015, 21:21:39 »
>> Т.е. что бы грани шли по линии Безье?
... попробуй модификатор Curve ...
http://www.blender.org/manual/modifiers/deform/curve.html
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2624 : 11 Май 2015, 21:42:03 »
>> Т.е. что бы грани шли по линии Безье?
... попробуй модификатор Curve ...
http://www.blender.org/manual/modifiers/deform/curve.html

С curve все идет, просто к примеру я хочу по Безье пустить прямоугольник, и я могу сделать его через mesh - plane, а могу через curve - bezier или path.

Я хотел знать, возможно ли пустить plane?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3304
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3323
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3330
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3357
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3409
Автор: Dilifa12