Цитата: Niburiec от 11 Май 2015, 20:20:22Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?
Цитата: oleg126 от 11 Май 2015, 21:18:18Цитата: Niburiec от 11 Май 2015, 20:20:22Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blendА что это даёт? Можно пояснить?
Цитата: Niburiec от 11 Май 2015, 23:49:07Цитата: oleg126 от 11 Май 2015, 21:18:18Цитата: Niburiec от 11 Май 2015, 20:20:22Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blendА что это даёт? Можно пояснить?Ну суть в том, что у тебя файлы со всякими текстурами и тому подобное будут в самом .blend файле. А если так не сделать, то блендер ссылается на путь, который указан на картинку, и на других компьютерах естественно они там и не лежат. Поэтому там и нет текстуры!
Вот есть урок по созданию ледяного текста - http://blender3d.com.ua/ledyanoi-text-v-blender/А я бы просто добавил помятостей текстурой NoiseПримерно такНода Invert регулирует силу бампа (0,5 - нет его) и его направление.
наверное нужно 1) добавить в шейдере шероховатости - лед не идеальный 2) добавить под лед подложку - он сам по себе прозрачный 3) добавить окружение - оно отражается и придает достоверность 4) лед делать не просто плоским, а объемом хотя бы в 10 см (IOR здесь в принципе мало чем поможет ) ...
Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvb
Цитата: oleg126 от 16 Май 2015, 20:25:10Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvbБаг Суслика в мультиматериалах?