Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350687 раз)

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2625 : 11 Май 2015, 23:49:07 »
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend

А что это даёт? Можно пояснить?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2626 : 12 Май 2015, 00:32:08 »
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend

А что это даёт? Можно пояснить?

Ну суть в том, что у тебя файлы со всякими текстурами и тому подобное будут в самом .blend файле. А если так не сделать, то блендер ссылается на путь, который указан на картинку, и на других компьютерах естественно они там и не лежат. Поэтому там и нет текстуры!

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2627 : 12 Май 2015, 01:24:38 »
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend

А что это даёт? Можно пояснить?

Ну суть в том, что у тебя файлы со всякими текстурами и тому подобное будут в самом .blend файле. А если так не сделать, то блендер ссылается на путь, который указан на картинку, и на других компьютерах естественно они там и не лежат. Поэтому там и нет текстуры!

Спасибо, буду пробовать.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2628 : 13 Май 2015, 21:27:04 »
Подскажите пожалуйста, как поместить центр объекта(точку) если она сбилась при работе с объектом?

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2629 : 13 Май 2015, 23:01:56 »
>Подскажите пожалуйста, как поместить центр объекта(точку) если она сбилась при работе с объектом?

Опция Set Origin в T-панели, либо комбинация клавиш Ctrl+Alt+Shift+C

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2630 : 13 Май 2015, 23:16:52 »
Спасибо, а еще подскажите, как сделать лед? Т.е. я так полагаю, что делать нужно через glass? Но что то я IOR выставляю в 1,31 и не похоже.

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2631 : 13 Май 2015, 23:44:02 »
Вот есть урок по созданию ледяного текста - http://blender3d.com.ua/ledyanoi-text-v-blender/

А я бы просто добавил помятостей текстурой Noise
Примерно так
Нода Invert регулирует силу бампа (0,5 - нет его) и его направление.


Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2632 : 14 Май 2015, 01:13:02 »
Вот есть урок по созданию ледяного текста - http://blender3d.com.ua/ledyanoi-text-v-blender/

А я бы просто добавил помятостей текстурой Noise
Примерно так
Нода Invert регулирует силу бампа (0,5 - нет его) и его направление.



Ну мне помятости не нужны, мне как бы не кубик льда нужен, а лед на хоккейной площадке! И что то с глассом выглядит не красиво!

У меня просто не получается, делаю plane  и накладываю на него glass c IOS - 1,31 и почему то получается не прозрачным!?

Файл - http://rghost.ru/82gB4mbNt
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 13:30:45 от oleg126 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2633 : 14 Май 2015, 16:44:01 »
наверное нужно 1) добавить в шейдере шероховатости - лед не идеальный 2) добавить под лед подложку - он сам по себе прозрачный 3) добавить окружение - оно отражается и придает достоверность 4) лед делать не просто плоским, а объемом хотя бы в 10 см (IOR здесь в принципе мало чем поможет :) ) ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2634 : 14 Май 2015, 21:10:42 »
наверное нужно 1) добавить в шейдере шероховатости - лед не идеальный 2) добавить под лед подложку - он сам по себе прозрачный 3) добавить окружение - оно отражается и придает достоверность 4) лед делать не просто плоским, а объемом хотя бы в 10 см (IOR здесь в принципе мало чем поможет :) ) ...

1) добавил, но всеравно не то(
2) так там же есть все! вот белый лед, если убрать сверху plane с материалом glass, то там под ним есть другой с разметкой и т.д.
3) сейчас хочу добиться хотя бы того, что бы отражались plane  с emission сверху.
4) а чем это сделать? вручную или есть какой инструмент?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2635 : 15 Май 2015, 20:38:27 »

oleg126, если Вы сами еще не разобрались, то ошибка в мультиматериалах...
Просто удалите материал "льда" у объекта "хоккейная площадка" и переназначьте необходимый материал граням. Или проще: замените в слоте "Material" на "Material.002" (если я правильно понял, то этот материал должен быть в качестве материала бортиков и основы поля)...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2636 : 16 Май 2015, 02:56:30 »
... может попробовать что-нибудь типа такого ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2637 : 16 Май 2015, 20:25:10 »
Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.
Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!


Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvb

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2638 : 16 Май 2015, 20:48:50 »
Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.
Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!


Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvb
Баг Суслика в мультиматериалах?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2639 : 16 Май 2015, 20:56:35 »
Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.
Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!


Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvb
Баг Суслика в мультиматериалах?

а как исправить?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3929
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3892
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3885
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3923
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3974
Автор: Dilifa12