Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1352076 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2640 : 16 Май 2015, 21:56:54 »

Цитировать
а как исправить?
Ясно. Полигоны "льда" которому Вы придали толщину располагаются так, что "основа хоккейного поля с разметкой " находится внутри "льда". Сделайте так, чтобы "лед" был над всем этим делом (необязательно точно)...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2641 : 16 Май 2015, 22:31:48 »
Я так сделал, но ничего не исправилось!?
Я и пытался просто без толщины сделать просто фейс, и точно такая же картина(

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2642 : 16 Май 2015, 23:07:59 »
Я так сделал, но ничего не исправилось!?
Я и пытался просто без толщины сделать просто фейс, и точно такая же картина(
А настройки рендера и Light Path такие как на картинке от sungreen? :)
Cделайте "лёд" отдельным объектом и отключите падающие тени от него...  Object->Ray Visibility -> Shadow
И удалите нафиг объём, он только замедляет расчет... Если это для анимации, то я бы вообще лёд убрал, разметку поля бы сделал текстурой с небольшим размытием и добавил к ней обычного глянца...
« Последнее редактирование: 17 Май 2015, 00:19:15 от Samovar »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2643 : 17 Май 2015, 01:00:26 »
Ну чуть получше, но вот что!

http://rghost.ru/8Q5plJQGD

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2644 : 17 Май 2015, 01:07:25 »
Поправил...

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2645 : 17 Май 2015, 01:44:12 »
Вот да, похоже)
А что поправили?)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2646 : 17 Май 2015, 05:09:54 »
>> Если это для анимации, то я бы вообще лёд убрал, разметку поля бы сделал текстурой с небольшим размытием и добавил к ней обычного глянца

... есть у меня подозрение, что это не для анимации а опять в игрху для юниту :) ...
... тогда реально лёд не нужен, да и вообще без объёма преломление не даcт особого эффекта  ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2647 : 17 Май 2015, 11:45:18 »
>> Если это для анимации, то я бы вообще лёд убрал, разметку поля бы сделал текстурой с небольшим размытием и добавил к ней обычного глянца

... есть у меня подозрение, что это не для анимации а опять в игрху для юниту :) ...
... тогда реально лёд не нужен, да и вообще без объёма преломление не даcт особого эффекта  ...

А что бы из разметки сделать текстуру, нужно запечь?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2648 : 17 Май 2015, 12:14:34 »
>> А что бы из разметки сделать текстуру, нужно запечь?
... опасения понятны, но можно и не печь, а установить камеру ортогональную сверху, установить требуемое разрешение, сделать материалы emission и отрендерить нужный план ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2649 : 17 Май 2015, 18:02:13 »
Цитировать
... тогда реально лёд не нужен, да и вообще без объёма преломление не даcт особого эффекта  ...
Да показатель преломления (IOR), думаю, тут не особо нужен... Нужна шероховатость (Roughness) шейдера Glass, чтобы более реалистично размыть разметку площадки, и всё...
« Последнее редактирование: 17 Май 2015, 18:17:05 от Samovar »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2650 : 17 Май 2015, 19:32:21 »
>> А что бы из разметки сделать текстуру, нужно запечь?
... опасения понятны, но можно и не печь, а установить камеру ортогональную сверху, установить требуемое разрешение, сделать материалы emission и отрендерить нужный план ...
что то не понял, и что получится? Или имеется ввиду потом из рендера вырезать текстуру в фотошопе?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2651 : 17 Май 2015, 19:46:05 »
Цитировать
что то не понял, и что получится? Или имеется ввиду потом из рендера вырезать текстуру в фотошопе?
да, и это верный вариант для плоских объектов... для сложных форм - запекание

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2652 : 17 Май 2015, 20:09:07 »
Поправил...
а что поправил? Просто у меня так и не получилось(

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2653 : 17 Май 2015, 20:11:39 »
Поправил...
а что поправил? Просто у меня так и не получилось(
Цитировать
Cделайте "лёд" отдельным объектом и отключите падающие тени от него...  Object->Ray Visibility -> Shadow
я писал Вам выше об этом...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2654 : 17 Май 2015, 20:17:08 »
так я же написал, что получилось, и сделал скрин и скинул файл, а вы потом поправили и скинули мне где все нормально, и я спросил а что поправили?

Я поднял лед выше и убрал тени, и стала только разметка выглядеть как надо!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5162
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5155
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5149
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5198
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5267
Автор: Dilifa12