Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349391 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2730 : 07 Июнь 2015, 22:27:35 »
Цитировать
... как шифернутый шиферокладун скажу, что обычно и нормально у "серого" шифера одна сторона гладкая, а другая негладкая типа как на предложенной картинке, но ...
Сам не помню, когда появился такой (с рёбрами), но уже очень давно. До того был гладкий. Я о новороссийских заводах, производителях сего. А, с обратной стороны, да, и тот, и тот шершавый с вмятинами приблизительно овальными.

P.S. sandman, не пропусти мой предыдущий пост. Я тебе как другу там написал. :)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 22:30:01 от LanuHum »

Оффлайн Onixevil

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2731 : 08 Июнь 2015, 00:07:14 »
Ребят, а как размножить шпалы относительно рельсов через одну. Я пробовал через duplication где выделял frames и снимал галочку со speed. Но получается целый массив, без промежутков.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2732 : 08 Июнь 2015, 00:16:30 »
Ребят, а как размножить шпалы относительно рельсов через одну. Я пробовал через duplication где выделял frames и снимал галочку со speed. Но получается целый массив, без промежутков.

Выложите модель!
Если я правильно понял, то можно просто модификатором array!?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2733 : 08 Июнь 2015, 08:42:47 »
Цитировать
Если я правильно понял, то можно просто модификатором array!?
И, к шиферу, кстати, с помощью этого модификатора и кривой нужно попробовать добавить рёбра, применив булеву операцию

Оффлайн Onixevil

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2734 : 08 Июнь 2015, 10:12:00 »
Ребят, а как размножить шпалы относительно рельсов через одну. Я пробовал через duplication где выделял frames и снимал галочку со speed. Но получается целый массив, без промежутков.

Выложите модель!
Если я правильно понял, то можно просто модификатором array!?

Вот модель. Но я создавал шпалы относительно рельс т.е объекта, а не пути.

Всё разобрался с этими шпалами )))правильно сказали, через модификатор аррей ну и плюс модификатор curve. Всё получилось довольно красиво вот.



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 11:07:46 от Onixevil »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2735 : 08 Июнь 2015, 11:13:47 »
Вот такой у меня получился шифер: (Блендфайл без булей прилагаю)

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 15:00:35 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2736 : 08 Июнь 2015, 11:17:22 »
Цитировать
Всё получилось довольно красиво вот.
А, ничего, что шпалы на изгибах деформируются?
Для мультика, это,очень даже, но, если цели другие, то... стоит обратить на это внимание.

Оффлайн Onixevil

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2737 : 08 Июнь 2015, 11:21:36 »
Цитировать
Всё получилось довольно красиво вот.
А, ничего, что шпалы на изгибах деформируются?
Для мультика, это,очень даже, но, если цели другие, то... стоит обратить на это внимание.

А как с этим бороться ? И если не секрет, то как создать относительно вот всей конструкции туннель ? Через NURBS объекты или же как то иначе?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2738 : 08 Июнь 2015, 14:56:49 »
Цитировать
А как с этим бороться ? И если не секрет, то как создать относительно вот всей конструкции туннель ? Через NURBS объекты или же как то иначе?
Нужно использовать dupliface.
Создаём plane, подразделяем его как на первой картинке на нужное количество шпал, и применяем модификатор curve к нему.
Затем, выделяем шпалу,удалив её модификатор curve, затем выделяем созданный plane , жмём ctrl-P, назначив plane родителем для шпалы, и не снимая выделения включаем Faces во вкладке Object.
Должно получиться, как на второй картинке.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2739 : 08 Июнь 2015, 22:05:21 »
Вот такой у меня получился шифер: (Блендфайл без булей прилагаю)

Да вот такой примерно то что надо.
А как вы его сделали(материал)?
Не хочу бездумно копировать, а хочу примерно понять.
Что и где изменять надо? А то во вкладке материалов, вроде все идентично стандартным настройкам!?

Оффлайн Onixevil

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2740 : 08 Июнь 2015, 22:13:28 »
Цитировать
А как с этим бороться ? И если не секрет, то как создать относительно вот всей конструкции туннель ? Через NURBS объекты или же как то иначе?
Нужно использовать dupliface.
Создаём plane, подразделяем его как на первой картинке на нужное количество шпал, и применяем модификатор curve к нему.
Затем, выделяем шпалу,удалив её модификатор curve, затем выделяем созданный plane , жмём ctrl-P, назначив plane родителем для шпалы, и не снимая выделения включаем Faces во вкладке Object.
Должно получиться, как на второй картинке.

Не получается. А может Вы поможете через удалёнку и связь по скайпу ?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2741 : 08 Июнь 2015, 23:55:39 »
Цитировать
Что и где изменять надо? А то во вкладке материалов, вроде все идентично стандартным настройкам!?
Specular смотри
Нужно ещё посмотреть вкладку текстур. Там их 3

Цитировать
Не получается. А может Вы поможете через удалёнку и связь по скайпу ?
Мне эти сервисы недоступны.
Шпалу нужно создавать только в режиме редактирования, не перемещать объект из центра координат. Ни в коем случае в режиме OBJECT не использовать никаких translate, scale, rotate, только манипулировать вершинами в режиме EDIT. Потом эта шпала будет как бельмо на глазу, спрятать её нельзя, а отключить её рендер можно.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Onixevil

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2742 : 09 Июнь 2015, 00:25:23 »
Так ну с рельсами и шпалой разобрался, а как вот это провернуть: Продублируйте кривую пути еще раз и методом экструдирования по кривой создайте стены вокруг трека для создания эффекта движения в туннеле.

Простите туплю, время 12 ночи просто, а сижу и разбираюсь)) учусь
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 00:35:02 от Onixevil »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2743 : 09 Июнь 2015, 01:44:27 »
Цитировать
Продублируйте кривую пути еще раз и методом экструдирования по кривой создайте стены вокруг трека для создания эффекта движения в туннеле.
Кто это писал? Создайте тоннель, чтоб по нему проехать...хотя, эффект движения...наверное, можно и так сказать...
Метод экструдирования по кривой...
Продублировать нужно, ибо полученное будет иметь собственный профиль, и им уже неудобно будет пользоваться как модификатором.
Вид сверху. Создаём bezier circle, называем его "Профиль", затем, выделяем продублированное и во вкладке object data , в свитке geometry находим bevel object, выбираем "Профиль", редактируем "Профиль".

Оффлайн Onixevil

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2744 : 09 Июнь 2015, 20:07:14 »
На тему кто писал, могу сказать лишь, что это учебник переведённый с инглиша на русский. Уроки на разные категории разбиты, вот это, что делаю ( рельсы, шпалы и стены) это относится к разделу, работа с огранечителями и движением по пути и кривой. Но в конце каждого урока, практическое задание. А ещё чуть ниже задание с повышенной сложностью, где учитываются все предыдущие разделы и дают лишь такой лёгкий намёк. Как чего сделать, что бы мозги работали, а не только по учебникам)))) Я вот и вспомнил про проджек объекти ввкладку геометрия. Стены сделал, всё ок.

А вот книга: Книга Blender Basics 4-е издание - это первое учебное пособие по Blender 2.6 на русском языке.
Всё вполне понятно как и чего делать, но вот со сложными заданиями, приходится повазюкаться вспоминая всё прошлое.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2608
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2639
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2663
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2678
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2696
Автор: Dilifa12