... как шифернутый шиферокладун скажу, что обычно и нормально у "серого" шифера одна сторона гладкая, а другая негладкая типа как на предложенной картинке, но ...
Ребят, а как размножить шпалы относительно рельсов через одну. Я пробовал через duplication где выделял frames и снимал галочку со speed. Но получается целый массив, без промежутков.
Если я правильно понял, то можно просто модификатором array!?
Цитата: Onixevil от 08 Июнь 2015, 00:07:14Ребят, а как размножить шпалы относительно рельсов через одну. Я пробовал через duplication где выделял frames и снимал галочку со speed. Но получается целый массив, без промежутков.Выложите модель!Если я правильно понял, то можно просто модификатором array!?
Всё получилось довольно красиво вот.
Цитировать Всё получилось довольно красиво вот.А, ничего, что шпалы на изгибах деформируются?Для мультика, это,очень даже, но, если цели другие, то... стоит обратить на это внимание.
А как с этим бороться ? И если не секрет, то как создать относительно вот всей конструкции туннель ? Через NURBS объекты или же как то иначе?
Вот такой у меня получился шифер: (Блендфайл без булей прилагаю)
ЦитироватьА как с этим бороться ? И если не секрет, то как создать относительно вот всей конструкции туннель ? Через NURBS объекты или же как то иначе?Нужно использовать dupliface.Создаём plane, подразделяем его как на первой картинке на нужное количество шпал, и применяем модификатор curve к нему.Затем, выделяем шпалу,удалив её модификатор curve, затем выделяем созданный plane , жмём ctrl-P, назначив plane родителем для шпалы, и не снимая выделения включаем Faces во вкладке Object.Должно получиться, как на второй картинке.
Что и где изменять надо? А то во вкладке материалов, вроде все идентично стандартным настройкам!?
Не получается. А может Вы поможете через удалёнку и связь по скайпу ?
Продублируйте кривую пути еще раз и методом экструдирования по кривой создайте стены вокруг трека для создания эффекта движения в туннеле.