Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351429 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2775 : 23 Июнь 2015, 05:18:45 »
>> выставляю любое число, но ничего не меняется
... после правки модуль нужно сохранить, alt+s в окне редактора ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2776 : 23 Июнь 2015, 10:33:16 »
понятно, интересно а почему изменения в скриптах сохранять не нужно,  применяются сразу.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2777 : 23 Июнь 2015, 10:40:34 »
Пример второго варианта эффекта параллакса, с помощью сцен и разных камер.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2778 : 23 Июнь 2015, 12:59:53 »
хорошо, даже  круто))
а вот я выклянчил на блендерартисте способ через скрипт))

хм... как быть если не камерой управлять а персонажем, это получается чтобы камеры двигались в другой сцене туда нужно и персонажа переносить к которому прикреплена орто камера, а значит и платформы по которым он перемещается, выходит всю сцену, а если слоёв бекграундов много, получается и дубликатов сцен будет столько же.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 14:34:25 от RETROBUS »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2779 : 23 Июнь 2015, 14:45:49 »
хорошо, даже  круто))
а вот я выклянчил на блендерартисте способ через скрипт))

хм... как быть если не камерой управлять а персонажем, это получается чтобы камеры двигались в другой сцене туда нужно и персонажа переносить к которому прикреплена орто камера, а значит и платформы по которым он перемещается, выходит всю сцену, а если слоёв бекграундов много, получается и дубликатов сцен будет столько же.
:D  все тырнеты на уши поставил :) Скриптом, оно конечно лучше... но не одним... думаю, модульный подход от sungreen, практичней гораздо, все таки.
Я не стал переделывать связи и управление, просто...Должно работать...
А зачем много фонов? Сделай кучу объектов с сцене фона на разном расстоянии от камеры...
ПС. Хреново, что я с Python не дружу, хотя принцип и понимаю, но синтаксис никак в башке не укладывается...

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2780 : 23 Июнь 2015, 15:14:46 »
я допустим совсем не дружу , ну то есть вообще не дружу)))
вот например мне как неандертальцу кажется если написано
Код
[SPOILER]
# import bge module
import bge

def test(con):
    global currX
    currX=con.owner.position[0]
   
def test1(con):
    global currX
    con.owner.position[0]=currX*0.5
   
def test2(con):
    global currX
    con.owner.position[0]=currX*2
   
то почему бы не добавить тоже самое только с осью Z и всё заработает

# import bge module
import bge

def test(con):
    global currX
    global currZ
    currX=con.owner.position[0]
    currY=con.owner.position[0]
   
def test1(con):
    global currX
    global currZ
    con.owner.position[0]=currX*0.5
    con.owner.position[0]=currZ*0.5
   
def test2(con):
    global currX
    global currZ
    con.owner.position[0]=currX*2
    con.owner.position[0]=currZ*2
[/SPOILER]
но нет сволочь такая... всё работает по старому, хоть бы вообще не работало уже как-то приятнее бы стало, что моя писанина хоть на что-то влияет, хоть и в отрицательном смысле, но всё же... короче :'())
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 15:22:14 от RETROBUS »

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2781 : 23 Июнь 2015, 16:50:47 »
Добрый день! Подскажите как убрать Render Border. Красная рамочка посреди экрана

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2782 : 23 Июнь 2015, 17:00:36 »
CTRL+ALT+B

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2783 : 23 Июнь 2015, 18:03:45 »
Цитировать
Я не стал переделывать связи и управление, просто...Должно работать...
Нихрена не фурычит :( Без Python не обойтись... Рано обрадовался :(
Понятно почему многие не любят BGE и сваливают на другие конструкторы... ибо нихрена не понятно, зачем тогда нужны Logic Bricks, если полюбому надо юзать Python...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 18:07:42 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2784 : 23 Июнь 2015, 18:17:20 »
>> не работало уже как-то приятнее бы стало, что моя писанина хоть на что-то влияет
... попробуй использовать внешний редактор для разработки модуля, например geany, который поддерживает синтаксис python ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2785 : 23 Июнь 2015, 20:36:54 »
так у меня IDLE установлен
дело в том что я несколько раз пытался штурмовать этот эверест называемый питоном, но всякий раз подворачивал ногу, не мог преодолеть даже маленький пригорок не говоря уже о взятии вершины, так и оставаясь у его подножия. Хотя после каждого такого раза что-то запоминается и понимается всё больше, но это всё равно на уровне имфузории или  ещё несущественнее...
На счёт воспользоваться редактором чтобы увидеть, что всё не работает :)... так это я ещё в консоли блендера заметил , жмёшь run scripts а там ошибка "no module named 'bge'", причём скрипт то при этом работает, если я добавляю свой мега код , то всё равно всё то же самое, работает как и работает, но в консоли пишет "no module named 'bge'"...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2786 : 23 Июнь 2015, 21:26:21 »
Цитировать
дело в том что я несколько раз пытался штурмовать этот эверест называемый питоном, но всякий раз подворачивал ногу, не мог преодолеть даже маленький пригорок не говоря уже о взятии вершины, так и оставаясь у его подножия.
Аналогично, но думаю, всё дело в самом подходе к разработке игры... Читал, что делают управление и  физику невидимыми объектами, а к ним потом лепят графику... видимо тут тот самый случай... тогда по идее, способ без скриптов должен прокатить... хотя заморочки...и проще сделать в 2D конструкторах типа Scirra,GDevelop и т.п...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 21:36:51 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2787 : 24 Июнь 2015, 17:51:48 »
RETROBUS, вот второй вариант со скриптом передачи координат объекта между сценами:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2788 : 24 Июнь 2015, 19:31:40 »
да, это уже готовый вариант по ходу.
а вот немного допиленный вариант подсказки которую выше давал sungreen
Код
# import bge module
import bge

def test(con):
    global currX
    global currZ
    currX=con.owner.position[0]
    currZ=con.owner.position[2]
   
def test1(con):
    global currX
    global currZ
    con.owner.position[0]=currX*0.5
    con.owner.position[2]=currZ*0.5
   
def test2(con):
    global currX
    global currZ
    con.owner.position[0]=currX*2
    con.owner.position[2]=currZ*2
   
осталось только сделать чтобы при загрузке сцены бэки появлялись в мною заданном месте, а то если я прописываю worldPosition, они то появляются там где нужно, но перестаёт работать зависимость от главного объекта))а так в принципе тоже готовый вариант


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2789 : 24 Июнь 2015, 20:45:41 »
вот второй вариант со скриптом передачи координат объекта между сценами:
попробовал на своей сцене сделать, бэкграунд появляется на мгновение и сразу исчезает, если с чистого листа сделать, то всё работает. Не знаешь почему так происходит, бэк появляется и сразу исчезает?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4604
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4572
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4547
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4603
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4663
Автор: Dilifa12