как быстро сделать так,чтобы текстура столешницы плавно переходила на ее торец, не прерываясь (как на реальных столешницах).
В некоторых blend-файлах (после импорта из CAD-программы) торцы выделяются отдельно, так что можно менять направление текстуры, делать другую текстуру и пр.
столешница импортировалась как вытянутый снизу меш-плоскость, если я правильно понял, что произошло. В чем тут дело?
Константин, какой рендер используете?
Если без UV,
то наверно так:
Торцы импортируются отдельным объектом?Если да, то выделяете все торцы и столешницу через шифт, объединяете в один объект - Ctrl+J. Переходите в режим редактирования и удаляете дубли (выделить всё и нажать W-remove doubles).
>> И еще, при импортировании сцена вставляется где-то далеко от основной сетки и в огромном размере, приходится ее отлавливать, уменьшать, разворачивать, подгонять и т.п. Существует ли способ импорта сразу в начало координат и в заданном размере?... а какой формат файла и откуда производится импорт? и было бы не плохо выложить модель с текстурами, это позволит быстрее показать на твоём примере как добиться требуемого результата ...
... тогда у камеры в правой панели инструментов окна 3dview в секции View->Clip установить значение End хотя бы 10000 ...
>> А масштабный коэффициент при импорте задается?... насколько понял, нет ...... но можно уже после импорта сделать в объектном режиме A S 0.001 {Enter} и далее Ctrl+A [Scale] {Enter} ...... на самом деле на красоту картинки это не влияет (в данном случае), на удобство работы возможно, но опять же дело привычки ...
... у меня выложенный стол не текстурирован, то есть ни в одном из материалов нет ссылки на new_wood_131.jpg ...