Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349839 раз)

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2835 : 03 Июль 2015, 14:42:29 »
Цитата: Константин
Можно ли сделать так, чтобы вставлялась сразу в начало координат (на место дефолтного куба в створе камеры)?
Наверно - нет. Насколько я понимаю, вы импортируете стол из одной сцены в другую. Импортируется не только сам стол, но его позиция в сцене, размеры, масштаб и т.п.
Но можно выделить весь стол, нажать shift+S - selection to cursor.
Цитата: Константин
Возможно, этот вопрос стоит снять, чувствую, что скоро он сам собой решится.
Не решится, материалы придется перенастроить, но сначала, желательно, отредактировать меш, а потом сделать UV развёртку и назначить материалы.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 14:47:24 от nautilus »

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2836 : 03 Июль 2015, 14:50:56 »
Цитата: Константин
А масштабный коэффициент при импорте задается?
Не увидел такого, но можно, вроде, менять направление осей.
Цитата: Константин
встроенный рендер Blender.
Советую использовать Cycles, по нему больше уроков.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 14:55:01 от nautilus »

Оффлайн Константин

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2837 : 03 Июль 2015, 15:14:02 »
Наверно - нет. Насколько я понимаю, вы импортируете стол из одной сцены в другую. Импортируется не только сам стол, но его позиция в сцене, размеры, масштаб и т.п.
Но можно выделить весь стол, нажать shift+S - selection to cursor.


Вот, кстати, тоже не могу понять. Выделил стол, нажал shift+S - selection to cursor. Стол разложился на отдельные  детали.

Оффлайн Константин

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2838 : 03 Июль 2015, 15:15:21 »
Не решится, материалы придется перенастроить, но сначала, желательно, отредактировать меш, а потом сделать UV развёртку и назначить материалы.
Да, про UV читаю уже - классная штука, как же без нее?!

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2839 : 03 Июль 2015, 15:22:06 »
Цитата: Константин
Стол разложился на отдельные  детали.
Попробуйте shift+S - selection to cursor (Offset).

Оффлайн Константин

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2840 : 03 Июль 2015, 15:52:40 »
Цитата: Константин
Стол разложился на отдельные  детали.
Попробуйте shift+S - selection to cursor (Offset).
Да, разобрался уже - надо было сначала при невыделенном объекте сделать cursor to grid, а потом selection to cursor (Offset).

Оффлайн Константин

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2841 : 03 Июль 2015, 15:54:51 »
nautilus и sungreen, большое спасибо за помощь!

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2842 : 03 Июль 2015, 18:40:54 »
Подскажите пожалуйста, почему у меня в некоторых местах текстура ломается?
Т.е. у меня был объект, я наложил на него текстуру, но текстура оказалась не совсем в размер моему объекту, я в unwrap ее подогнал как надо, но она вся поломалась!?

http://rghost.ru/6PCWkJ4vy

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2843 : 03 Июль 2015, 19:25:00 »
oleg126,
1. Сетка неправильная!
Сплошные n-гоны, которые плохо разворачиваются.

2. Сама текстура кривая.
3. Данный декор лучше моделить, имхо.

Я бы сделал так:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 20:17:00 от nautilus »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2844 : 03 Июль 2015, 20:27:58 »
Cделать то можно и смоделив, но я не хочу делать тяжелую модель. Хотелось бы текстурой как нибудь!

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2845 : 03 Июль 2015, 21:38:05 »
oleg126, вы для игры делаете?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2846 : 04 Июль 2015, 00:45:39 »
да

Оффлайн Константин

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2847 : 04 Июль 2015, 13:36:49 »
Освоил UV в первом приближении! По ходу - вопрос, есть ли способ быстрой, автоматической подчистки импортируемого объекта? Там на торцах и на поверхностях (тот же стол в предыдущей вкладке) много лишних граней (диагональных, в основном), что, как я понимаю, увеличивает время рендера и, вообще, загромождает файл. Или их только вручную убирать?

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2848 : 04 Июль 2015, 14:11:22 »
Я про вес файла, у меня на диване слишком много полигонов получилось из-за отделочной строчки(нитки) хотя я копировал через альт+Д. Как нить делать не такую "весомую".

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн targowes

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2849 : 05 Июль 2015, 12:16:31 »
Не могу понять, как отрендерить сцену. В ней все объекты должны быть видимыми, кроме одного. Но он должен отбрасывать тень. Как это сделать?
Вроде бы было описание на blender3d.org.ua, но он сейчас почему-то недоступен... :(

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3160
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3179
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3193
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3227
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3252
Автор: Dilifa12