Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350706 раз)

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2865 : 07 Июль 2015, 23:22:17 »
Подскажите пожалуйста, почему под воротами при рендеренге остается черно красная полоска?
Остаётся тень и рефлекс от ворот.
Хотя при рендере ворот вообще не должно быть видно!
Не совсем так, как бы это объяснить.
Ворота невидимы только для камеры, а другие объекты видят их, т.е. если в сцене будет зеркало, то в отражение будут видны ворота.

oleg126, что вы хотите сделать?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2866 : 07 Июль 2015, 23:46:10 »
я хочу сделать рендер и из него сделать текстуру льда, что бы сделать реалистичный лед, посоветовали тут что это проще!)

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2867 : 08 Июль 2015, 00:30:35 »
Если я вас правильно понял, то можно отжать фотоаппарат(outliner) у ворот и отрендерить лёд для текстуры.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2868 : 08 Июль 2015, 03:43:11 »
что это значит?)
единственное решение, пока я смог найти, так это просто убрать ворота со льда, отрендерить, и поставить обратно, но хотелось бы понять в чем причина моей проблемы!

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2869 : 08 Июль 2015, 08:29:14 »
Здравствуйте. Нужно сделать модель викинга, с чего лучше начать?

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2870 : 08 Июль 2015, 10:01:31 »
Цитата: oleg126
что это значит?)

Цитата: oleg126
просто убрать ворота со льда, отрендерить, и поставить обратно
Тоже вариант)
Цитата: oxx
Нужно сделать модель викинга, с чего лучше начать?
Найти референсы и начать моделить.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2015, 10:08:49 от nautilus »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2871 : 08 Июль 2015, 13:46:35 »
Здравствуйте. Нужно сделать модель викинга, с чего лучше начать?

может поможет
http://blender3d.com.ua/modelirovaniye-personazha-v-blender/

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2872 : 08 Июль 2015, 18:34:22 »
Подскажите пожалуйста, от чего зависит в cycles четкость изображения?
А то стоит 10,000 samples, а на рендере все равно видно квадраты!?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2873 : 08 Июль 2015, 22:52:19 »
Цитировать
Подскажите пожалуйста, от чего зависит в cycles четкость изображения?
1. от типа и размера фильтра сглаживания
2. от размера изображения

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2874 : 08 Июль 2015, 23:33:18 »
а что за фильтр? где это посмотреть?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2875 : 08 Июль 2015, 23:35:15 »
Properties -> Render -> Film -> Gaussian

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2876 : 08 Июль 2015, 23:56:47 »
Дополню. В Cycles на данный момент реализованы только два типа фильтров сглаживания: Box (без размера) и Gaussian (c размером).
Инфа по фильтрам в Internal, для более глубокого понимания: новая и старая. Экспериментируйте... так лучше поймете.
Да, чуть не забыл. В Internal, чем меньше размер фильтра (доступны значения только в диапазоне от 0,5 до 1,5), тем более размытое изображение, а в Cycles наоборот. B Cycles этот параметр называется Width (диапазон от 0,01 до 10 пикселей).
« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 00:17:43 от Samovar »

Оффлайн lampro

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2877 : 09 Июль 2015, 12:22:12 »
Подскажите, пожалуйста, куда деваются некоторые вершины мешей, которые раньше были? Причем в режиме solid все нормально. У всех ли так (т.е. это свойство программы) или только у меня? Пример приведен на скриншоте.
Почему в качестве материала нельзя принять фото?
В чем реальное отличие материала от текстуры?
(Использую версию 2.69 в Linux Mint)

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 12:48:16 от lampro »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2878 : 09 Июль 2015, 19:54:09 »
>> Подскажите, пожалуйста, куда деваются некоторые вершины мешей, которые раньше были? Причем в режиме solid все нормально. У всех ли так (т.е. это свойство программы) или только у меня? Пример приведен на скриншоте.
... склонен считать, что это не свойство программы, а ошибка моделирования ...
... более точно можно сказать если выложишь всю модель ...

>> Почему в качестве материала нельзя принять фото?
... нужно назначить материал и использовать в качестве текстуры фото ...

>> В чем реальное отличие материала от текстуры?
... если по простому то текстура это часть материала, причем не обязательная ...

>> (Использую версию 2.69 в Linux Mint)
... можно использовать 2.75 - скачать, распаковать и запускать из папки ...
https://builder.blender.org/download/
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2879 : 09 Июль 2015, 22:17:50 »
Подскажите пожалуйста, я хочу сделать текстуру из моего объекта, и она достаточно большая по размеру, я отдалил камеру, на для того, что бы текстурка смотрелась относительно хорошо, то нужно сделать большое разрешение рендера. Но для того, что бы отрендерить это вес, блендер пишет, что нужно ~23 часа. Ждать конечно столько долго не хочется?

Как можно не теряя качества ускорить процесс?

Пока в голову идет вариант рендерить по частям, переставляя камеру все время! Но мне кажется что это "колхоз" какой то, и есть другой способ?)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3945
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3911
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3902
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3945
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3987
Автор: Dilifa12