Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351699 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2925 : 21 Июль 2015, 09:38:08 »
Цитировать
А потом просто врезать отдельно свёрстанные окна?
Если окна сложные (с рамами, форточками и подоконниками), то да, лучше вставлять их отдельными заранее созданными объектами, причём копировать через Alt-D, чтобы получались зависимые дубликаты.

Если там сложность по-минимому, то можно просто удалить лишние грани.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2926 : 21 Июль 2015, 09:53:51 »
Цитировать
А потом просто врезать отдельно свёрстанные окна?
Если окна сложные (с рамами, форточками и подоконниками), то да, лучше вставлять их отдельными заранее созданными объектами, причём копировать через Alt-D, чтобы получались зависимые дубликаты.

Если там сложность по-минимому, то можно просто удалить лишние грани.
Спасибо, узнал новый поход для себя :) Буду пробовать!)

Оффлайн A.Green

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2927 : 21 Июль 2015, 15:52:20 »
Всем добрый день. 3D моделированием я занимаюсь относительно не давно можно сказать чайник в этом вопросе, вот с какой проблемой я столкнулся, помогите пожалуйста разобраться.
1) при моделирование детали для печати в самом Blender визуально все хорошо но при импорте в прогу от принтера после слайсинга на боковой части детали пропадает полукруглая часть( точнее не знаю как описать, на скрине видно какой части не хватает), не могу понять почему делал я эту деталь половину безье а какие то отдельные части мешем, если точнее то вся боковая часть сделана безье а этот полукруг меш. В чем проблема? где я что пропустил, подскажите пожалуйста.
2) И еще один вопрос, все та же деталь, те же программы, после слайсинга почему то » запечатываются» отверстия, то же хотелось бы узнать почему такое происходит и больше не совершать этой ошибки.
http://nanopic.ru/images/2015/07/21/6d3f37d579e35e83c55c425050c87038.jpg
http://nanopic.ru/images/2015/07/21/960a283d511d21feb287e864040851f6.jpg
http://nanopic.ru/images/2015/07/21/554a71c0600e288324937e4eb4d11834.jpg
http://nanopic.ru/images/2015/07/21/852b9f98fa72307534f88b333e46aae9.jpg

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2928 : 21 Июль 2015, 19:24:41 »
Смотрел-смотрел на эти картинки, так и не врубился, как там эта "полукруглая часть" присобачена...
Есть предположение, что это отдельный меш (или под-меш). Для уверенности советую выложить сюда blend-файл.

Я не слишком-то хорошо разбираюсь в 3D-печати, делал для этой печати всего пару деталюшек, но мне кажется, даже из соображений здравого смысла на печать нужно выводить единый связный (manifold в терминологии Блендера) меш с нормалями наружу.

Если эта полукруглая часть там отдельная, то вобщем неудивительно, что она не печатается. То же касается отверстий, если они "не настоящие", а только, например, модификатор Boolean, то перед выдачей на печать лучше этот модификатор применить.

Оффлайн A.Green

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2929 : 21 Июль 2015, 19:57:32 »
эта "полукруглая часть"  там просто приставлена к "стенке" а потом слои слиты, сделана она из меша а "стенка"  из безье,  отверстия тоже безье делал

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2930 : 21 Июль 2015, 23:19:16 »
>> на печать нужно выводить единый связный (manifold в терминологии Блендера) меш с нормалями наружу

... судя по оттенкам серого и очевидно напутаны направления нормалей ...
... проверить и поправить можно так ...



... дырки в меше можно найти в режиме EditMode по  Ctrl+Tab: Edge и далее Ctrl+Alt+Shift+M ...

« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 23:28:41 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2931 : 22 Июль 2015, 10:23:18 »
Добрый день.

Я использую комбинацию Ctrl + R, чтобы разделить поверхность на 2 части. Появляется розовая линия, но я почему-то для некоторых полигонов могу проложить ее только сверху вниз, либо только слвева направо, а мне нужно наоборот. Что я делаю не так?

На скриншоте красным обозначил, как я НЕ могу проложить розовую линию



[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2932 : 22 Июль 2015, 11:29:17 »
>> Появляется розовая линия, но я почему-то для некоторых полигонов могу проложить ее только сверху вниз, либо только слвева направо, а мне нужно наоборот. Что я делаю не так?
... насколько понял, используется инструмент Loop Cut, который делает разрез петлёй - то есть разрезает сразу группу смежных четырех угольников ...
... если нужно порезать отдельный полигон, то можно выделить два его ребра и нажать W:subdivide для сечения ...

... если проблема не в этом, то выложи модель - возможно есть проблемные полигоны, приводящие к неправильному результату ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2933 : 22 Июль 2015, 11:47:35 »
Дополню... Loop Cut работает только с четырехугольными полигонами... Скорее всего, в тех местах модели где не получается разрезать, присутствуют многоугольники или треугольники...

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2934 : 22 Июль 2015, 18:50:37 »
Спасибо за помощь, проблема была в том, что нужно было удалить дубликаты вершин.
Но теперь новая проблема:

Хочу импортировать модель шкафа из Blender в Unreal Engine. В шкафу есть дверцы, которые я планирую открывать/закрывать в игре, соответственно возле каждой дверцы в нужном месте расположил точки опоры.

Но при импорте в Unreal (в *.fbx) точки опоры смещаются. Не пойму, в чем дело

Создал пустой объект, расположил его так, чтобы его точка опоры была там, где дверца соприкасается со шкафом и в этот объект поместил саму дверцу. Не помогло

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2935 : 22 Июль 2015, 19:13:33 »
Цитировать
Но при импорте в Unreal (в *.fbx) точки опоры смещаются. Не пойму, в чем дело
А на форуме по Unreal пробовали спрашивать?

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2936 : 22 Июль 2015, 19:34:24 »
Вопрос задал, но там могут отвечать неделями..

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2937 : 22 Июль 2015, 19:43:42 »
Вопрос задал, но там могут отвечать неделями..
Понятно... тут тоже не быстро...но ответят.
Варианты от балды, и не факт, что поможет, но попробуйте  на всякий: Выделить все объекты сцены -> Ctrl+A -> Rotation&Scale -> затем экспортировать в *.fbx
 

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2938 : 22 Июль 2015, 22:39:57 »
К сожалению не помогло

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2939 : 22 Июль 2015, 23:13:07 »
... покажи модель ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4826
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4805
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4782
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4818
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4919
Автор: Dilifa12