Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350336 раз)

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2940 : 22 Июль 2015, 23:17:01 »
Модель во вложении

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2941 : 22 Июль 2015, 23:37:25 »
... насколько понял, либо добавлять родительские пустышки либо экспортировать по отдельности ...
! No longer available

... пример с пустышками во вложении, в юни нужно поворачивать пустышки по Y ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2942 : 22 Июль 2015, 23:57:12 »
Так у меня же пустышки есть вроде. Попробовал пример из вложения. В Unreal без изменений, а в Unity точка опоры находится прямо в центре дверцы (в Unreal  она вообще сдвинута от объекта на определенное расстояние).

Так вот, в Unity для обоих объектов (родительский пустышка и дочерний дверца) точка опоры находится в центре дверцы.

Хотел сдвинуть точку пустышки к месту соприкосновения дверцы и шкафа, сдвинулась, соответственно, дверца. Когда вернул дверцу на место, вместе с ней почему то вернулась родительская пустышка.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2943 : 23 Июль 2015, 07:43:46 »
>> Хотел сдвинуть точку пустышки к месту соприкосновения дверцы и шкафа, сдвинулась, соответственно, дверца. Когда вернул дверцу на место, вместе с ней почему то вернулась родительская пустышка.
... да это так, но если делать поворот дверцы, то она поворачивается как нужно - от петель, а не от центра дверцы ...

... кстати, этим вопросом занимался Глеб Александров ...
http://www.creativeshrimp.com/how-to-export-from-blender-to-unity3d.html


... еще возможно что юни показывает центра объекта, а не опорную точку, тогда нужно переключиться с Center на Pivot (в верхней панели в левой стороне есть кнопка) ...

https://youtu.be/dB3jnbKOkuM

... на всякий случай выложу fbx, который работает как следует ...



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 07:52:03 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2944 : 23 Июль 2015, 09:25:27 »
В Unity получилось, если переключиться с Center на Pivot Point.
А в Unreal не получается с пустышкой, но если в Blender переместить объект в центр координат и экспортировать отдельно только дверцу, то получается.
Спасибо за помощь, сам бы я долго разбирался =)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 09:53:32 от dmitrykozyr »

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2945 : 23 Июль 2015, 11:05:00 »
Подскажите пожалуйста, как сделать материал стекла, чтобы через него проходило солнце, чтобы оно отражало и преломляло?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2946 : 23 Июль 2015, 13:29:38 »
_demian_, уточните пожалуйста для какого рендера нужно создать материал стекла.

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2947 : 23 Июль 2015, 14:16:51 »
Samovar
Cycles рендер. Но я уже нашел ответ. Не понимаю, почему стекло по умолчанию glass шейдер не пропускает солнце.

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2948 : 23 Июль 2015, 14:20:16 »
Вот такой шейдер стекла пропускает солнце. Не знаю, насколько он корректный.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2949 : 23 Июль 2015, 14:27:59 »
Такая связка не "пропускает солнце", она просто делает тени прозрачными в зависимости от шейдера прозрачности, который реагирует на стандартный источник света. В Cycles, как и в Internal, стандартные источники света невидимы. Чтобы сделать реалистичный источник света, надо использовать геометрию, создав MeshLight. И использовать его отдельно или в комбинации со стандартными ИС.

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2950 : 23 Июль 2015, 14:56:27 »
Почему тогда от неба свет проходит через окна?
Как мне сделать солнце?
Самосветящийся материал помещал внутрь стеклянной колбы (фонарь) и свет все равно не проходил(.
Не думал, что возникнет такая сложность, все же просто как то должно быть, как раньше решали этот вопрос?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2951 : 23 Июль 2015, 16:02:14 »
Цитировать
Почему тогда от неба свет проходит через окна?
Здесь внимательнее... ранее Вы писали, что вам нужно натуральное стекло, которое преломляет свет...
Если хотите быстро, то используйте связку как на Ваших изображениях... если надо реализм, то это будет оооооооочень долго... Непонятно, что нужно получить в итоге...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 16:18:47 от Samovar »

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2952 : 23 Июль 2015, 17:05:17 »
Samovar
Благодарю за ясный ответ! Буду использовать приведенный мною же материал, но все равно для меня странно. Почти во всех рендерах есть корректное стекло которое и преломляет и пропускает свет, а тут почему то нет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2953 : 23 Июль 2015, 17:19:05 »
Цитировать
Почти во всех рендерах есть корректное стекло которое и преломляет и пропускает свет, а тут почему то нет.
Тут видимо непонимание возникло... Приведенный Вами материал будет преломлять и отражать, но падающие тени от него будут как от как плоского тонкого стекла в котором преломление света минимально... это вариант так называемого "архитектурного стекла", чтобы ускорить виз... Cycles достаточно гибкий рендер... можно повынапридумывать иные варианты стекла, не используя шейдер Glass BSDF, он встроен для удобства...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 17:27:42 от Samovar »

Оффлайн dmitrykozyr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2954 : 23 Июль 2015, 17:54:55 »
Подскажите, где лучше всего создавать материалы: в Blender или Unreal Engine?
То есть какая программа дает больше возможностей?

Я еще не учился материалы создавать, пока что только в Blender для моделей размечаю области, где будет применяться один материал, а где другой, поэтому интересно, в какой программе этот вопрос изучать.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 17:57:02 от dmitrykozyr »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3602
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3609
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3611
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3624
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3669
Автор: Dilifa12