Подскажите, где лучше всего создавать материалы: в Blender или Unreal Engine?То есть какая программа дает больше возможностей?Я еще не учился материалы создавать, пока что только в Blender для моделей размечаю области, где будет применяться один материал, а где другой, поэтому интересно, в какой программе этот вопрос изучать.
Скажите пожалуйста, как вообще решать эту проблему? То есть пока что просто логические шаги. А если есть какой-то пример, то вообще было бы здорово.
Т.е. я так понял, что вы хотите использовать Blender для физико-математического моделирования? Тогда без программирования никак... тут есть специалисты (мне известны трое, но возможно их больше): sungreen, bdancer, LanuHum... попробуйте к ним обратится за помощью... или всё банальней?
Но поверхность жидкости задаётся некоторой (известной) математической формулой.
равномерно сжимались.
Цитироватьравномерно сжимались.
так этот параметр не помогает?
там ведь ещё есть параметры...все пробовал?