Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1352142 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2955 : 23 Июль 2015, 19:27:02 »
Подскажите, где лучше всего создавать материалы: в Blender или Unreal Engine?
То есть какая программа дает больше возможностей?

Я еще не учился материалы создавать, пока что только в Blender для моделей размечаю области, где будет применяться один материал, а где другой, поэтому интересно, в какой программе этот вопрос изучать.
Вопрос не в рендер движках, а в принципах, которые в них реализованы... изучите основополагающие принципы и сравните возможности...http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml
Изучать можно и в Blender... можно и в другой проге....да пофиг где на самом деле, главное врубится в принцип и увидеть подобия :)




Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2956 : 23 Июль 2015, 19:36:28 »
Здравствуйте.

Мне нужно создать кадку прямоугольной формы, заполненную водой. Штука в том, что поверхность воды должна иметь определённую форму, заданную некоторой формулой (типа sin(k*x)*sin(k*y). k -- волновой вектор, но в реальности сложнее). В результате у меня должно быть два материала -- материал кадки и собственно вода.

Скажите пожалуйста, как вообще решать эту проблему? То есть пока что просто логические шаги. А если есть какой-то пример, то вообще было бы здорово.

Заранее спасибо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2957 : 23 Июль 2015, 22:39:41 »
Цитировать
Скажите пожалуйста, как вообще решать эту проблему? То есть пока что просто логические шаги. А если есть какой-то пример, то вообще было бы здорово.
Т.е. я так понял, что вы хотите использовать Blender для физико-математического моделирования? Тогда без программирования никак... тут есть специалисты (мне известны трое, но возможно их больше): sungreen, bdancer, LanuHum... попробуйте к ним обратится за помощью... или всё банальней? :)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 22:51:53 от Samovar »

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2958 : 24 Июль 2015, 00:28:44 »
Т.е. я так понял, что вы хотите использовать Blender для физико-математического моделирования? Тогда без программирования никак... тут есть специалисты (мне известны трое, но возможно их больше): sungreen, bdancer, LanuHum... попробуйте к ним обратится за помощью... или всё банальней? :)
Нет, у меня статика (снимок), то есть о моделировании речи не идёт. Но поверхность жидкости задаётся некоторой (известной) математической формулой.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2959 : 24 Июль 2015, 06:29:35 »
Цитировать
Но поверхность жидкости задаётся некоторой (известной) математической формулой.
Такую поверхность проще всего строить с помощью аддона Add Mesh:Extra Objects (присутствует в составе Блендера) .
Когда аддон включен, то добавляем объект "Добавление полисеток - Math Function - Z Math Surface".  (или "XYZ Math Surface" для параметрических функций). В Т-панели вводим нужную (-ые) формулу (-ы), и количество шагов переменных.
А кадка, да, лучше отдельным объектом путь будет, чтобы не мешалась.

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2960 : 24 Июль 2015, 19:40:19 »
Подскажите пожалуйста, каким образом уменьшить масштаб всех выделенных фигур?
Вот скриншот того, что я хочу сделать:


Если я жму: {S} -> {X} - всё сжимается по ОХ, но выделенные фейсы у меня смотрят в разные стороны (по кругу), поэтому они смещаются все в одну сторону, а хотелось бы чтобы они равномерно сжимались. С OY та же самая проблема, только в другом направлении. Каким образом это делается?

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2961 : 24 Июль 2015, 22:11:30 »
Цитировать
равномерно сжимались.


[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2962 : 24 Июль 2015, 22:14:30 »
тут.
сразу стрелу не поставил...

[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2963 : 24 Июль 2015, 22:15:05 »
Цитировать
равномерно сжимались.
Так они каждая кто куда вертеться начинают. Мне нужно не вжать их туда, а сжать в размерах каждый фейс по ширине (не по высоте).

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2964 : 24 Июль 2015, 22:18:22 »
так этот параметр не помогает?

[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2965 : 24 Июль 2015, 22:19:23 »
так этот параметр не помогает?
Неа, я как раз именно с ним и пробовал :) А по чём мне сжимать их? По оси Х? Y? Z? - так они по высоте сжимаются.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2966 : 24 Июль 2015, 22:26:31 »
там ведь ещё есть параметры...
все пробовал?
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2967 : 24 Июль 2015, 22:29:18 »
...

[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2968 : 24 Июль 2015, 22:29:47 »
там ведь ещё есть параметры...
все пробовал?
Да. Ближе всего Индивидуальные Ориджины, но при этом неизвестно как для всех задать одну и ту же "ось". По какой оси мне сжимать их все, если все они смотрят в разных направлениях?

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2969 : 24 Июль 2015, 22:34:05 »
может циферки тут вбить...
хотя... скорее всего это не "тот" метод...
...подозреваю)) что не смог ответить на ваш вопрос.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 22:40:59 от milyad »
фсё тлен.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5215
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5207
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5205
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5251
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5328
Автор: Dilifa12