Ещё вопрос. Что обозначают вот эти точки?У меня вот с той точкой по красной стрелке, кажись, проблема. Она почему-то сдвинута и если делать Ctrl+R (деление пополам), то тот фейс по красной стрелке ребро не делит, заканчивается раньше на трёх других нижних фейсах. Может потому, что точка эта сдвинута там Как её подвинуть/отцентрировать? )
Кстати, а почему ещё, если рисуешь текстуру в Paint Mode, то она не сохраняется после переоткрытия файла? (и предварительным сохранением файла). Открываю файл, а там все текстуры - пустые, которые я вручную рисовал. Я понимаю, что ручная рисовка - не панацея, но мало ли пригодится когда-нибудь и такое для прототипа Можно, конечно, непосредственно и текстуру сохранять через Pack As PNG или так и надо было делать?
Ещё вопрос - это нормально, что Сайклс часто артефактит?) Хотя я думаю это проблема Мака скорее, покуда артефакты появляются когда я переключаюсь между рабочими столами Артефакт убирается повторным выбором Cycles Render, либо и не появляется, если выбран Blender Render. В Сайксле у меня отрисовка через GPU/CUDA (GTX 980).PS ха, перезапуск хрома позволяет решить проблему
... кстати, а температурный режим не беспокоит? ...
Цитата: BlenderNoob от 26 Июль 2015, 08:57:24Кстати, а почему ещё, если рисуешь текстуру в Paint Mode, то она не сохраняется после переоткрытия файла? (и предварительным сохранением файла). Открываю файл, а там все текстуры - пустые, которые я вручную рисовал. Я понимаю, что ручная рисовка - не панацея, но мало ли пригодится когда-нибудь и такое для прототипа Можно, конечно, непосредственно и текстуру сохранять через Pack As PNG или так и надо было делать? ... в меню графического редактора после пункта Image рисуется звездочка, обозначающая что файл не сохранен ...... его нужно сохранять каждый раз при появлении этой звездочки ...
Цитата: BlenderNoob от 26 Июль 2015, 08:52:30Ещё вопрос. Что обозначают вот эти точки?У меня вот с той точкой по красной стрелке, кажись, проблема. Она почему-то сдвинута и если делать Ctrl+R (деление пополам), то тот фейс по красной стрелке ребро не делит, заканчивается раньше на трёх других нижних фейсах. Может потому, что точка эта сдвинута там Как её подвинуть/отцентрировать? )... эти точки обозначают "центры" полигонов в режиме выделения полигонов ...... если у тебя эта точка сдвинута, то очевидно одно из ребер имеет паразитное деление ...... перейди в режим выделения вершин {Ctrl}+{Tab}: Vertex и проверь наличие таковых, если они есть то выполни Limited Dissolve ({Space}: Limi {Enter} ...
Можно ли "нарастить" UV развертку?
Если я правильно понял, что именно нужно, можно выделить (на 3D-меше) только нужные полигоны, и развернуть их. Вся остальная развёртка останется нетронутой. Потом полученные "острова" развёртки уже расположить среди остальной развёртки.
Скажите, в чем разница между Scale и Dimensions?
И почему для Dimensions указано начальное значение 2, а не 1.
Почему всё время её не использовать?